Обучение для помощников руководителей и секретарей в марте 2015 Приглашаем вас принять участие в одной из программ обучения для помощников руководителей, персональных ассистентов, секретарей, секретарей-референтов и администраторов.
[...]Ключевые вопросы программы:1. Требования к должности «помощник руководителя». Важные качества помощника руководителя.
2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Индивидуальные особенности руководителей. Барьеры и установки в деловом общении.
3. Построение успешного делового взаимодействия Статусные посетители, VIP-гости. Разрешение конфликтов. Техники противодействия агрессии и манипуляциям.
4. Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Личная и профессиональная эффективность: поиск баланса.
5. Планирование и организация работы руководителя. Зарубежный опыт. Деловые совещания. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.
6. Методики успешного ведения переговоров. Активные методы воздействия на собеседника.
7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией.
8. Организация работы с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола.
9. Деловой этикет и буфетное обслуживание.
Форма проведения:Деловые игры, ситуационные задачи, элементы тренинга.
Практикумы:
Сложные вопросы в обеспечении работы руководителя.
Анализ ошибок в оформлении реквизитов документов.
Состав экспертов:• помощник управляющего директора крупного холдинга, автор ряда статей в журнале "Секретарь-референт",
• эксперт по эффективному взаимодействию и деловой культуре,
• эксперт по документообороту делопроизводству, член коллегии Архивного комитета Санкт-Петербурга.
[...]Ключевые вопросы программы:1. Роль секретаря в структуре управления. Стандарты ведения делопроизводства. Система контроля исполнения документов в традиционном и электронном документообороте.
2. Секретарь - помощник руководителя. Деловой имидж секретаря и корпоративная культура организации. Планирование совместной работы руководителя и секретаря с минимальными затратами времени
3. Организация работы в приемной. Особенности организации приема сотрудников и посетителей. Техники эффективного общения по телефону.
4. Современные информационные технологии в работе секретаря. Автоматизация процессов делопроизводства. Включение документов в систему электронного документооборота.
5. Этикет и протокол. Работа с делегациями. Протокольные аспекты и национальные особенности организации и ведения переговоров. Организация торжественных мероприятий.Светский этикет.
6. Эффективная коммуникация. Основы риторики. Трудные ситуации общения. Управление конфликтами.
7. Психологические особенности работы секретаря. Психологическая совместимость руководителя и секретаря. Способы снятия умственной усталости
Форма проведения:
Практикумы, деловые игры и кейсы.
Практикумы:
Трудные ситуации телефонного общения.
Оформление деловых писем.
Формирование навыков конструктивного общения в конфликте.
Состав экспертов:• помощник управляющего директора крупного холдинга, автор ряда статей в журнале "Секретарь-референт",
• психолог, доцент Института бизнес-коммуникаций СПбГУДТ,
• консультант по организации и автоматизации делопроизводства с 20-летним стажем.