• Как оставаться интересными для читателей?
• Как с помощью корпоративной прессы решать задачи внутреннего и внешнего PR, GR, привлекать клиентов, инвесторов и партнеров?
• Как модернизировать визуальный образ корпоративного издания?
На эти вопросы ответят эксперты по массовым коммуникациям и журналисты-практики корпоративных СМИ Санкт-Петербурга на курсе повышения квалификации в ЦНТИ Прогресс:
[...] (23 – 27 марта)Слушатели семинара:• примут участие в дискуссиях, консультациях, лекциях-провокациях, проактивных тренингах, мастер-классах, практикумах, в том числе - в формате on-line;
• вместе с экспертами проанализируют свои корпоративные издания и получат рекомендации по оптимизации визуального оформления, контента, стилистики текстов и структуры издания, в том числе – представленного на корпоративном сайте;
• самостоятельно создадут демо-выпуск отраслевого корпоративного интернет-издания;
• получат возможность обменяться опытом с коллегами из разных регионов России.
[...]Среди лекторов семинара:Ким Максим Николаевич, д.ф.н., профессор, директор Центра массовых коммуникаций СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов Санкт-Петербурга, автор известных книг по журналистике.
Сосновская Анна Михайловна, к.ф.н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер.
Яцуренко Александр Станиславович, журналист, газета "Профессия".
Что говорят слушатели о семинаре? «Подобные семинары позволяют систематизировать имеющиеся знания и опыт, узнать о новых тенденциях, дают возможность общения с коллегами из других регионов. Спасибо преподавателям и организаторам». Евстафьева Лариса Владимировна, специалист по связям с общественностью, ООО "НОВАТЭК-Челябинск".
Подробная информация о программе мероприятия, преподавателях и условиях участия - на
[...], по телефону
8-800-333-88-44 (бесплатно по России) или электронной почте
client@cntiprogress.ru.