• Какие материалы предоставить дилеру для успешного старта?
• Как ресурсами дилера вывести свой продукт в регион?
• Как контролировать работу дилера в регионе и получать обратную связь?
• Какие мероприятия проводить внутри дилерской сети для повышения эффективности ее работы в целом?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на семинаре ЦНТИ Прогресс:
«Дилерские сети: построение и развитие. Сбыт через дилерскую сеть»
18 – 20 марта 2015, Санкт-ПетербургВы познакомитесь с базовыми принципами построения системы коммуникаций с дилерами и методиками внедрения успешной системы коммуникаций.
В программе: • Формирование дилерской сети.
• Технологии привлечения дилеров для продажи продукции/услуг компании.
• Внедрение дилера в сеть.
• Организация работы подразделений по взаимодействию с дилерами. Структура служб маркетинга и сбыта. Распределение функций между сотрудниками маркетингово-сбытовой службы.
• Развитие отношений с дилерами.
• Сопровождение переговоров.
• Ценообразование. Прайс. Скидки от объема закупок. Демпинг в сети и конкуренция. Контроль розничных цен.
Семинар будет особенно интересен руководителям, коммерческим директорам, маркетологам, работающим в B2B секторе и реализующим свою продукцию через дилерские сети, региональным и продуктовым менеджерам по развитию дилерской сети, работающих в области: IT, телекоммуникаций, систем автоматизации бизнеса, производства оргтехники, машиностроения, станкостроения, автомобилестроения, производства строительных материалов, мед. техники и других отраслей B2B.
Мы уверены, что применяя на практике, озвученные на семинаре методики, вы заметно улучшите работу дилерской сети, что напрямую повлияет на достижение главной цели - рост продаж.
Подробнее с программой семинара можно ознакомиться на сайте ЦНТИ Прогресс -
[...]Или получить подробную консультацию по телефону 8 800 333 88 44.