Я хочу вам рассказать об одной интересной разработке, которой мы недавно начали заниматься. Возможно кому-то будет интересно использовать это, для рекламы своего продукта.
Голографические 3D пирамидыВизуальная реклама очень воздействует на людей. Через глаза наш мозг получает информации больше чем через какой -либо другой орган чувств, и зачастую эта информация воспринимается человеком неосознанно, достаточно на секунду задержать внимание, а мозг уже все запоминает и даже начинают всплывать ранее увиденные, ассоциируемые, образы рекламируемого товара или бренда.
Так вот одно из новшеств визуальной рекламы это голография. Голография – не хитрый трюк, используемый известными иллюзионистами для воссоздания образов чего угодно в воздухе, они прозрачны, но максимально реалистичны. Этот трюк сейчас, в эру новых технологий очень привлекает внимание широкой аудитории, даже если им не интересен рекламируемый товар, им всё равно запомнится эдакая штуковина, показывающая картинки в воздухе.
Способы примененияГолографические 3D пирамиды уже крепко закрепились за рубежом, и такие можно встретить на любой выставке. Они используются для показа трёхмерных рекламных роликов товара, или просто 3D макета, например телефона, фотоаппарата, здания и чего угодно. Так же у таких пирамид есть и другое назначение – виртуальная витрина, которая гарантированно привлечёт интерес к воспроизводимому ролику.
Как это работает?Принцип действия голографической пирамиды прост, это зрительный обман. Для её изготовления используется стекло покрытое специальной плёнкой, имеющей необходимый процент отражения. Стекло устанавливается под углом 45 градусов относительно источника изображения. Источником изображения выступает плазменная панель или проектор установленный ниже уровня глаз аудитории. Изображение на панели отражается на стекле и его видит зритель как некий образ, витающий в воздухе. Изображение подготавливается обычными средствами 3D моделирования, например 3D MAX.
Спасибо за внимание, если есть вопросы с удовольствием на них отвечу.