Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
lamben
  Требования по интеграции маркетинговых коммуникаций
СообщениеДобавлено: 22.06.05 09:10 

Зарегистрирован: 22.06.05 09:00
Сообщения: 2
Подскажите требования к профессиональной компетентности персонала занятого управлением маркетинговыми коммуникациям, системой продвижения, особенности подбора персонала по данной специальности.
1. Требование экономического либо гуманитарного выс. обр.
2. Необходимый опыт работы.
3. Наличие научных разработок.
4. Какие именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ навыки требовать и оценивать в первую очередь????
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.06.05 09:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
lamben
Умение решать поставленные задачи.
Больше не надо ничего.
Как он это делает- если в рамках действующего законодательства страны нахождения - не играет никакой роли.
Если при поиске- давать тестовые задания и беседовать по решениям.
При чем время ответа должно быть малым. В это время его можно отвлекать: напр, дать задание и 10 мин на обдумывание со словами: "От Вашего ответа будет зависеть- примем на работу или нет." И все 10 мин. с ним говорить о другом. Если держит прессинг, не растерялся и готов учиться- он сможет работать. Ну а остальное по любому в ходе работы выявится.
Другое же из перечисленного- это полезно, но напрямую с профессиональной компетенцией не связано.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 22.06.05 23:08 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Это зависит от Вашего товара(существующий или новый), ситуации на рынке(существующий или новый/плотность), отрасли, на каком этапе Жизненного Цикла стоит Ваша фирма, сколько собираетесь платить и т.д.. Компетентность=знания+умения(навыки)+способности+настрой.
настрой В любом случае ценятся с внутренней мотивацией, лояльные фирме.
знанияКонечно, что такое коммуникативный план, как распределить затраты общих ресурсов по разным каналам продвижения, в зависимости от Доверительности/сложности предложения .
умения Провести сегментирование, сопределить генеральную выборку
способностиКреативность, увлеченность, стресоустойчивость, гибкость, конгруэнтность.
и т.д. и т. п.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024