Ihor писал(а):
По п.1. привлечение оптовых покупателей, которые только выходят на этот рынок
Какие дополнительные методы привлечения, помимо стандартных, можно рассматривать дополнительно? К стандартным методам привлечения я отношу: скидка за объём закупки, скидка-бонус за постоянное сотрудничество, бесплатная доставка товара. Вот с отсрочкой платежа, труднее. Руководство категорически против отгружать товар если он не оплачен полностью (100%).
Во-первых, можно найти способы систематически их искать, чтобы находить их первыми и направлять промо-материалы. Пример вы написали ниже - расширение компаний с мото-направления. Как вариант, можно рассмотреть возможность создания и продажи сомневающимся розничной франшизы вело-направления.
Во-вторых, можно изучить конкурентов, их способы продвижения, и все сделать лучше них.
А вообще, здесь есть участники - маркетологи, они могут что-то добавить.
Цитата:
По. п.3 переключение на себя оптовых покупателей, которые в настоящее время работают с конкурентами
Каким способом можно переключить на себя оптового покупателя, который работает с конкурентом? Можем предложить помочь с расширением их ассортиментной линейки, что в итоге им привлечёт новых конечных потребителей. Да, некоторые даже согласны, но условия при которых они готовы начать с нами работать для нас не приемлемые. (под реализацию)
Переключить можно только лучшими ценой, условиями и сервисом, как выше сказал Роман. Если эти параметры у вас уже на пределе возможного, то это конечно не вариант. Но все же можно попробовать улучшить их еще, покопавшись в организации и управлении компанией в целом.