Хм..... Реклама (любая) хороша только в том случае, если попадает в целевую аудиторию. При этом не важно сколько денег вы на оную выкинули, если пришла не ваша аудитория, то это деньги на ветер.
Кто ваша аудитория? Очевидно, что относительно молодая аудитория, проживающая в доступности от торговых центров с вашими магазинами. Тобишь, относительно узкий круг населения вашего города (ну может быть гостей города, которые шляются в непосредственной близости от ТЦ).
Очевидно, что использовать глобальные системы, рассчитанные на глобальное покрытие при узкой ЦА, равносильно, что палить из пушки по воробьям. Можно, конечно, настроить весьма узкий таргетинг и использовать сильно низкочастотные запросы, но тогда и частота запросов будет стремиться к нулю. В тоже время заявлять, что контекстная реклама не работает не верно. Когда мы проводим очередной международный форум во Львове и ЦА у нас разбросана по всей Европе, то реклама в Гуглике работает даже очень хорошо. А в вашем случае в сети будет работать реклама направленная на узкие молодежные сетевые группы вашего региона. Кстати, в большинстве случаев она бесплатна, но дает весьма существенный эффект. К таким группам можно отнести различные местные форумы, в первую очередь, где дамы обсуждают одежки и кто куда в чем поперся, аналогичные группы в социальных сетях и т.п. К примеру, когда нам надо было продвинуть ресурс
[...], то мы весьма успешно и абсолютно бесплатно использовали группы в мордокниге и контактах, сосредоточенные на Львовских проблемах, объявлениях и т.п. а так же львовских друзей из этих соцсетей, периодически вставляя лозунг "Делу время, но не забудь заказать обед".