Претензионная работа может осуществляться по заявлениям организаций торговли и сервиса, заявлениям клиентов о несогласии с резервированием и списанием средств со счета, уведомлениям банка по вопросам проведения взаиморасчетов по операциям с платежными картами, результатам клиринга в платежных системах, уведомлениям платежных систем и других банков.
Для разрешения разногласий вовсе не обязательно доводить дело до суда. Один из инструментов
досудебного разрешения споров — претензионная работа. Как правильно составить и направить претензию? Каковы последствия несоблюдения претензионного порядка? Насколько эффективны альтернативные способы разрешения конфликтов? В случае доведения дела до суда, как грамотно подготовить исковое заявление?
14- 17 июля ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей юридических служб, юрисконсультов, юристов и всех заинтересованных лиц на семинар
[...].
Программа охватывает
все этапы претензионной работы:
• претензионную переписку
• исковую работу
• анализ арбитражной практики
• исполнение судебных решений
Краткое описание:1. Влияние изменений ГК РФ на организацию претензионной работы.
2. Претензионная работа на досудебной стадии. Анализ договора, порядок предъявления и рассмотрения претензий.
3. Исковая работа, стратегия ведения дела в судах. Подготовка исковых материалов. Особенности исковой работы. Позиции ВС РФ по рассмотрению дел в апелляционной и кассационной инстанции.
4. Альтернативные способы разрешения правовых конфликтов.
5. Анализ и обобщение результатов судебной практики. Изменения в АПК, ГПК о рассмотрении заявлений о компенсации за нарушение права.
6. Принудительное исполнении судебных решений.
Занятия проводят
эксперты-практики:• юрист, член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга;
• судья Тринадцатого апелляционного арбитражного суда;
• бизнес-тренер, организационный психолог, специалист по переговорному процессу.
Получить более подробную информацию и
зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по бесплатному номеру
8-800-333-88-44 или e-mail:
client@cntiprogress.ru