Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Нэт
  Стоимость маркетинговых исследований
СообщениеДобавлено: 30.06.05 09:32 

Зарегистрирован: 30.06.05 09:24
Сообщения: 1
Добрый день ! Подскажите пожалуйста как правильно определить стоимость маркетингового исследования с целью его продажи сторонней организации?
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Величина стоимости любого товара/услуги определяется количеством труда, общественно необходимого для его производства, и измеряется рабочим временем.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.06.05 11:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Тут ты, Роман, не совсем прав. Кроме общественно полезного труда в стоимость может входить:

1. Нужность продукта данному заказчику (тобишь наскоко ему горит данная фиговина на данный момент времени)
2. Имидж производителя работ (весьма влияет - может быть исследование маде ин студенты за 100 условных тугриков, а может и от кутюрье маркетинга за ........... рука не повертается цифирь написать)
3. Среднерыночная цена на аналоги (сколько за аналогичную работу при одинаковых условиях платють другие)
4. Мнение о себе производителя работы (тобишь как он себя оценивает)
5. Возможный результат от проведения исследования и внедрения в жизнь его результатов
6. Количество продаж продукта (исследование сделанное индивидуально стоит, какправило, дороже чем тиражируемое в народных массах.
7. Наличие выводов, привязанных к проблеме исследования (исследование просто о жизни - дешевше, чем исследование по теме)

В обчем вариантов влияющих на цену могет быть немеряно ("Тонов не более пяти, но все изменения пяти тонов невозможно услышать" (с) Сунь-Цзы).
Кстати, в наших условиях весьма проблематично привязать консалтинговую услугу ко времени затраченному на ее реализацию.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 01.07.05 11:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Александр в задаваемом вопросе не было ни слова о цене!
Повторюсь:
1. Величина стоимости любого товара/услуги определяется количеством труда, общественно необходимого для его производства, и измеряется рабочим временем.
2. Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Обычно цена имеет денежное выражение.
В экономической теории взаимосвязь между ценой и стоимостью является предметом дискуссий, причем очень давно :)
Да и о "ценообразовании" написаны тонны мукулатуры. Перечислять классические подходы (затраты+прибыль и т.п.) нет смысла - они потому и классические. Говорить о нестандартных не позволяет отсутствие информации по вопросу.
Будем ждать - вдруг да прояснят чего :)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.07.05 11:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Ааааа! Я забыл про теорию :) У меня стоимость с целью продажи всегда ассоциируется со стоимость которую должен оплатить бедный покупатель бедному произодителю (обмен однако... согласно с теорией).
Как на меня то стоимость в чистом виде без цели превратить ее в цену это аморально и неприлично :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 01.07.05 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Про бедного покупателя я бы поспорил :) Мы - производители, считаем, что покупатель богат и денег у него вагон и маленькая тележка, а значит нам - бедным производителям, стоит эти деньги отъять используя 1 из 500 честных способов, предложенных еще О. Бендером :) Так рождается цена производителя. Аналогично размышляет и бедный покупатель, мол де буржуины фабричные фсячески хочут меня обкрасть да нажиться за мой счет (кстати говоря очень даже маленький), и так денег у них вагон и маленькая тележка, да еще и мои последние потом и кровью... Так рождается цена потребителя! И вот тут-то и возникает вопрос стоимости :)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 01.07.05 19:57 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Могу предположить, что здесь уместна аналогия со здачей студентом экзаменов:первые годы ты работаешь на зачетку, а потом она работает на тебя.
И еще,Нэт, важно насколько Ваша услуга заменяема, то есть существуют ли у Вас, как у специалиста, заменители. Если Выодин такой продвинутый или ближе всех к информации-не смущайтесь.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 04.07.05 07:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Нэт здравствуйте. Хотелось бы и Вашего участия в обсуждении заданного Вами вопроса :roll:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.07.05 15:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour писал(а):
Нэт здравствуйте. Хотелось бы и Вашего участия в обсуждении заданного Вами вопроса :roll:

А зачем? Мы и без нее справимся... :)
По закону Мерфи на определенном этапе работы любого отдела ( в т.ч. и маркетинга) надобность во внешних заказчиках продукта отпадает - отдел начинает работать сам для себя- внешняя среда уже не волнует.
Ну а разговоры отдельно о цене и отдельно- стоимости имеют, мне кажется, чисто теоретическое значение. Здесь всегда нужно соотносить такие факторы: себестоимость, сколько я хочу за это, сколько это в стандарте стоит в среднем на рынке и сколько горазд платить заказчик.
И тогда.... Не буду оригинальничать- процитирую Сунь-Цзы:"Когда знаешь себя и знаешь противника- победишь всегда, сражайся хоть тысячу раз."

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 27.08.05 16:41 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
А вопрос то животрепещущий!!! 8) Меня вот, как начинающего маркетолога, тоже волнует цена маркетингового исследования для стороннего заказчика, а также, сколько я получу так сказать "на лапу".
Руководитель РА, на базе которого я обитаюсь, понятия не имеет, сколько запрашивать с заказчика и сколько платить конкретно мне.
Может, кто-нить не постесняется и опубликует прайс-лист? А лучше бы прямо структуру цены мне на "мыло" скинули! Человек я благодарный и может, как сказал бы товарищ Колобок, "я тебе еще пригожусь" :wink:
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024