Сам организовывал такое подразделение в одной компьютерной фирме. Так что постепенно буду отвечать.
/Оплата смешанная- за клиента + почасовка + в зависимости от нагрузки, квалификации и выполняемых задач. Оклад + %- от квалификации.
/Налоги теже, что и везде. Бухгалтерия-то "черная" везде. Тем паче большинство расчетов налом идет
/Камни... Что Вы можете предложить людям? Дефрагментацию раз в месяц, как делает большинство? За это платить не будут. Идеальный вариант- админ с навыками работы в "1-С". Чтобы хотя бы проблемы начального уровня мог решить
/Люди. В основном это студенты. Другие вряд ли пойдут на такой разъездной хар-ер работы - час тут- два часа там... А это текучка- и кадров, и клиентов...
/Уход клиентов... Приучите их, чтобы платили только Вам лично в руки- программер не должен денег видеть вообще. Хотя все здесь на честности... и планировании... Если доходность каких-то клиентов постепенно падает или они вообще отказываются работать с Вами- нужно беспокоиться
/Услуги:
*Дефраг
*Реинсталл Виндузятника
*Поддержка и реанимация упавшей сетки
*покупка и замена расходников: бумага, картриджи и пр.
*ремонт ПК
*замена и апгрейд железа
*всякие глюки типа "чё-то не работает"
*установка софта
*обучение навыкам работы
*сопровождение работоспособности софта, оптимизация и пр.
*несложные траблы с "1-С"
*несложные проги под заказ: БД а Аксессе, таблички в Екселе, формы в Ворде
*обновление и настройка разных файрволлов и антивирей, сетевая безопасность, политики доступа
*ответы на вопросы типа "а вот как бы мне и а можно ли?...."
*телефонная служба помощи
/Гарантии. Посмотрите по Вашим возможностям- что Вы можете предложить в качестве сладкого кусочка: за 300 руб. в месяц- один плановый выезд на час + один внеплановый + 2 телефонных ответа. (Пример)
/А что если у него во время работы админа сетка грохнется или на ПК материнка сдохнет? Или Винда слетит- это как гарантия или отдельные денешшшшки?
/Есть ли возможность самим поставлять канцтовары и расходники?
________
Пока хватит для начала.