Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Вениамин Н.
  Организация фирмы по настройке ПК
СообщениеДобавлено: 30.06.05 10:07 

Зарегистрирован: 30.06.05 10:02
Сообщения: 4
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
Появилась идея создать фирму, по ремонту и обслуживанию ПК.
Хотелось бы услышать от знающих людей все нюансы организации такого рода услуг, рентабельность, "подводные камни", риски. Также интересуют такие нюансы, как налоги, способы оплаты с работниками (почасовая, сдельная и тд), защита от обслуживания клиентов работниками в обход фирмы и другие.
Если кто-то из Вас работал в этой сфере или может просвятить хоть по одному из мной перечисленных вопросов, буду очень признателен.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.07.05 02:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сам организовывал такое подразделение в одной компьютерной фирме. Так что постепенно буду отвечать.
/Оплата смешанная- за клиента + почасовка + в зависимости от нагрузки, квалификации и выполняемых задач. Оклад + %- от квалификации.
/Налоги теже, что и везде. Бухгалтерия-то "черная" везде. Тем паче большинство расчетов налом идет
/Камни... Что Вы можете предложить людям? Дефрагментацию раз в месяц, как делает большинство? За это платить не будут. Идеальный вариант- админ с навыками работы в "1-С". Чтобы хотя бы проблемы начального уровня мог решить
/Люди. В основном это студенты. Другие вряд ли пойдут на такой разъездной хар-ер работы - час тут- два часа там... А это текучка- и кадров, и клиентов...
/Уход клиентов... Приучите их, чтобы платили только Вам лично в руки- программер не должен денег видеть вообще. Хотя все здесь на честности... и планировании... Если доходность каких-то клиентов постепенно падает или они вообще отказываются работать с Вами- нужно беспокоиться
/Услуги:
*Дефраг
*Реинсталл Виндузятника
*Поддержка и реанимация упавшей сетки
*покупка и замена расходников: бумага, картриджи и пр.
*ремонт ПК
*замена и апгрейд железа
*всякие глюки типа "чё-то не работает"
*установка софта
*обучение навыкам работы
*сопровождение работоспособности софта, оптимизация и пр.
*несложные траблы с "1-С"
*несложные проги под заказ: БД а Аксессе, таблички в Екселе, формы в Ворде
*обновление и настройка разных файрволлов и антивирей, сетевая безопасность, политики доступа
*ответы на вопросы типа "а вот как бы мне и а можно ли?...."
*телефонная служба помощи
/Гарантии. Посмотрите по Вашим возможностям- что Вы можете предложить в качестве сладкого кусочка: за 300 руб. в месяц- один плановый выезд на час + один внеплановый + 2 телефонных ответа. (Пример)
/А что если у него во время работы админа сетка грохнется или на ПК материнка сдохнет? Или Винда слетит- это как гарантия или отдельные денешшшшки?
/Есть ли возможность самим поставлять канцтовары и расходники?
________
Пока хватит для начала. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 05.07.05 10:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В продолжение...
/По каждому клиенту необходимо вести журнал клиента в офисе- в него записываются все нюансы, кол-во компов, работа, контакты.
/В офисе же в Екселе вести журнал работы с клиентом- в него писать абсолютно все- вызовы, звонки, работу, оплаты.
/У каждого клиента должна быть тетрадочка клиента- уже его экземпляр- в ней он расписывается за выполненную работу- одна тетрадочка должна быть у сотрудника, другая- клиентская.
/На каждый обслуживаемый комп должна быть карта ПК. В этой карте должно быть описано все- где, кто хозяин, ТТХ, состояние, уровень юзанья, установленные софтины, что и кто с ним делал.
/Поначалу это достает - заполнять все эти карточки, бумажки, базы и таблицы... Но... Без конкретного обслуживающего сотрудника всегда легко и возможно поднять всю работу с фирмой- есть сотр заболел или его уволили. Это делает всю работу более прозрачной, а махинации более трудными. Ну и статус фирмы повышает- т.к. основные клиенты- это бухгалера, секретари и всякие менеджеры- а этот контингент отчетность уважает.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вениамин Н.
 
СообщениеДобавлено: 07.07.05 10:50 

Зарегистрирован: 30.06.05 10:02
Сообщения: 4
Czyan>>
Спасбо огромное! Очень сильно помогли.
Но возник ещё один вопрос, какие коды ОКВЭД нужно указывать при регистрации в налоговой для организации такого рода занятий?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.07.05 21:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Полностью ОКВЭДы есть вот здесь [...]

Конкретно Вам подходит вот это
│93.05 │Предоставление прочих персональных услуг
│Эта группировка включает:
│ │- деятельность астрологов и спиритов
│ │- предоставление сопровождения (эскорта)
│ │- деятельность службы знакомств
│ │- предоставление услуг брачными бюро
│- деятельность организаций по исследованию генеалогии
│- предоставлений услуг чистильщиками обуви, носильщиками,
│ │персоналом, обслуживающим автомобильные стоянки и т.п. │
│ │- предоставление прочих услуг, не включенных в другие
│ │группировки
Я имею ввиду не брачные бюро или спиритические салоны :), а прочие услуги. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вениамин Н.
 
СообщениеДобавлено: 22.08.05 20:00 

Зарегистрирован: 30.06.05 10:02
Сообщения: 4
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Czyan, и другие участники форума, помогите составить тест для приёма на работу сисадмина.
Может кто-то уже сталкивался с такой задачей? Как Вы тестировали новых сотрудников?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.08.05 22:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Начнем с начала, т.е. с конца....
Каковы задачи данного админа? Каков спектр задач, который он призван решать?
Если ему нужно уметь в потрохах 1-С копаться - это одно, а если макросы в Екселе писать другое. Сопровождать сетку под NetWare - это третье. А устанавливать сервак под Server 2003 - четвертое.
А спасать убитые данные на жестком - не побоюсь этого слова - пятое.
Нет задачи - разговор весьма общий будет...
Простой способ проверить - как чел в железе шарит - дать кучу деталек - пусть собирает. Причем дать две звуковухи и ни одной видюхи... С DDR-ками похимичить... ну и т.п. :)
Проверять не время- с опытом обуркается - сам факт - будет молотком забивать или попытается мозгами думать. Если мозгами думает- значит они есть. Значит не безнадежен. Можно заставить сетку прокладываеть, умеет ли с инструментом обращаться, заставить топологию рисовать. Пусть систему сетовой безопасности опишет, настройки, угрозы и атаки, методы защиты и проникновения...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Вениамин Н.
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 18:46 

Зарегистрирован: 30.06.05 10:02
Сообщения: 4
Czyan, я понял, с этим разобрался...
ещё один нюанс: как решается вопрос с лицензионным софтом в этой сфере?
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 18:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Вениамин Н. писал(а):
Czyan, я понял, с этим разобрался...
ещё один нюанс: как решается вопрос с лицензионным софтом в этой сфере?

Если "пиратское" ПО, то действуйте на свой и клиента страх и риск. Или имеется в виду оказывание услуг по приобретению и установке лицензионного ПО?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 20:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вениамин Н.
Гхм... Не смешите меня... :) :) :)
Никак. Делаете вид, что ничего не знаете. И все.
Не занимайтесь "левым" "1-С" и "ГАРАНТом".
За остальное пока даже не ловят. При поимке, кстати, можно доказать что-то только в случае если чел сам скажет, что он "левак" ставит. Без этого никак. На все вопросы юзеров "Откуда диски?" - (ведь возможна подстава): "Не знаю, начальство дало"... А начальство: "Купил на рынке. Продавец сказал, что лицензия."
Пришли на рынок: "Ну вот здесь он стоял! Прям не знаю, где он?! Высокий такой был, в оранжевой куртке с большими усами..."
А вообще... С лицензионным, конечно, проще. Если вот только клиент горазд за него платить. Кстати- по каталогам "1-С" можно заказать что угодно. У них в Москве даже отдел есть, который специализируется на развитии отношений с реселлерами софта сторонних производителей. Так что немалую часть софта Вы можете продавать вполне легально.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024