Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Julia23
  Реклама независимой экспертной компании. Помогите.
СообщениеДобавлено: 11.07.05 04:07 

Зарегистрирован: 11.07.05 04:05
Сообщения: 3
Здравствуете.
Помогите советом, так как опыта в этой области пока не много. Компания предлагает оценочные услуги всех направлений, также занимается таможенным оформлением. Запустили рекламный блок в 4-х городских и 8-ми районных газетах, по факсу разослали информационное писмо во все банки и риэлторские компании, рекламная ростяжка весит в центре города (г.Владивосток).Сайт в разработке.
Как еще можно продвинуть фирму? Какие оригинальные идеи предложите?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.07.05 10:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Для того, чтобы фантазия воспарила....
Много слышал про оценщиков, но не совсем понимаю, чем они занимаются- расскажите более подробно, пожалуйста. Что-нить да придумаем.
Также интересно- кто Ваша целевая аудитория, что Вы им можете предложить и нужно ли им это? Насколько насыщен рынок данной услугой? Много ли кункурентов?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Julia23
  оцениваем все что угодно...
СообщениеДобавлено: 12.07.05 06:02 

Зарегистрирован: 11.07.05 04:05
Сообщения: 3
Оценка недвижимости, оборудования и машин, бизнеса и инвестиционных проектов, оценка интеллектуальной собственности, товарного знака, патента, ц.б., вобщем все что надо все оцениваем. Напрвлена в основном на юр., риэлторские, страховые компании, плюс банки. И конечно же частные лица (тут недавна старушка обратилась оценить пианини начала 19 века с целью продать, так никто, говорит, не хочет браться за такую работу. Мы попробовали - т.к. клиентов еще не много - времени навалом).
Год надад мы начинали как компания, занимающаяся таможенным оформление, т.к. владивосток славится колочеством авто.
Сейчан стали расширятся, а клиентская база очень узкая , только автомобильная сфера. Надо как-то привлеч народ и сделать упор именно на оценку.
Вернуться к началу
 
 
Julia23
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 06:07 

Зарегистрирован: 11.07.05 04:05
Сообщения: 3
по части конкурентов...
в городе экспертных компаний достаточно, но они не рекламируют себя. (мне так кажется).
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 10:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ланенько....
А проводилось ли исследование рынка?
Точнее- Вашей кормовой базы:
/Что нужно Вашим клиентам?
/Что для них необходимо, что критично, что приятно, а что не нужно?
/Что нравится и наоборот не нравится в Вашей деятельности?
/как они дифференцируют Вашу братию?
/На сколько они осведомлены о Вашей компании и представляемых услугах?
/Понимают ли они- зачем им это нужно?
/Где предпочитают находить инфо по вопросу, когда он востребован?
/Вы ориентированы больше на корпоративного клиента или физиков?
/Почему Вы начали заниматься оценочным бизнесом- потому, что это реально востребовано или просто Вам так удобнее и ближе?
--------------
Ну а по комплексу PR чуть позжее что-нить напишу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.07.05 21:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Далее.... Почитав умные книги...
Особенностью Вашего бизнеса является неосязаемость Вашей услуги, ее нематериальный характер. Ее невозможно увидеть, попробовать или оценить до ее получения. Продавец может лишь описать преимущества, которые получит покупатель, воспользовавшись услугой. Неосязаемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продвижения услуги на рынок.
Нематериальный характер требует давать в рекламе максимум информации об услуге. Потребители заранее должны представлять то, за что они платят деньги.
Важную роль играют символы- они должны быть яркими и запоминающимися.
Важно качественное присутствие в сети Интернет- грамотно постоенный ресурс с хорошим хостингом. Изготавливать его должен профессиональный дизайнер- к его рекомендациям стоит прислушаться. Минимум графики для ускорения загрузки, четкость и понятность выложенной информации.
Ссылки на местные административные ресурсы- и оттуда тоже.
Имиджевые статьи в местных СМИ, бизнес изданиях, аналитическая инфрормация - обязательно, чтобы она не была однодневной, а была для достаточно длительного пользования.
Выставки.
-----------------------------------------------
По вопросу рекомендую книгу "Что, где и как рекламировать. Практические советы." Евстафьев, Ясонов. Питер. 2005
P.S. В электрическом виде ее не имею. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 13.07.05 12:16 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Czyan, вот это и есть описание доверительных услуг.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.07.05 13:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil
Возможно. Просто сейчас модно для давно известных вещей придумывать не совсем очевидные наименования-ярлычки. А когда эта тенденция приобретает массовый характер- черт ногу сломит. Вот я в той теме сразу и недопетрил. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024