Ну вот типа...
Изложил я всю вредность наличную....
Думается мне, что дело не в закрытости or открытости вопросов. В данной анкете:
/ Все повернуто с ног на голову- предлог беседы в конце, когда Вас еле терпят и только и ждут, чтобы трубу бросить. в начале нужно- чтобы ответственного чела (
ОЧ) заинтересовать. завернуть про современные технологии, последние СНиПы и СанПиНы......
/В единый винегрет смешано: мини маркетинговое исследование, обзвон ТМЦ (ТелеМаркетинговый Центр - в народе "обзвонщики"), работа манагера по продажам, да еще кусок ПР-щика присобачен.
/Данная анкета не ориентирована на то, чтобы
ОЧ купил у Вас данные штуковины- боком перескоком ему рассказывается о Вашей продукции, неожиданно вылезают цены, Вы пытаетесь давить на него, когда он пытается сообразить, чего от него надо... Если не ясно- зачем анкета- зачем вообще телодвигаться- ведь при отсутствии ясного конечного ориентира невозможно продвигаться к конечному результату...
/Совершенно не говорится- а на фига ему это надо?
/Экономически не обосновывается
/Данная анкета позволяет сорвать быстрые продажи- т.е. тех клиентов, которые, скорее всего и так купили бы. Дальнейшая глубокая разработка не только отсутствует, но пресекается.
/Решение о покупке сходу не принимается- вопрос регулируется кучей всяких руководящих документов от Госстроя- в моем "Гаранте" их около 12 000 штук- навскидку.
ОЧ по-любому будет согласовывать с ними - вопрос очень серьезен. Будете давить- просто пошлют. Строители- люди сурьезные- пошлют матом.
/Вероятность того, что люди придут на Ваш семинар- стремится к 0.
/Реально нужно:
- пригласить на выставку
-объяснить зачем ему это надо, упомянув про волшебные СНиПы
-получить max контактной информации
-понять, а нужно им это вообще
-оценить перспективность разработки
-выслать инфо, если желает
-желательно договориться о встрече
-передать инфу манагеру, который будет с
ОЧ общаться и тащить (и тащиться) к продаже и который будет обсуждать скидки. При первом разговоре никаких скидок "все будет зависить от объемов покупки и пр." человек просто хочет услышать, что ему пойдут навстречу. Назовете скидку- Вас скорее всего в шарлатаны запишут.
_____________________
Ни в коем случае мешать в одной кастрюле цены, скидки, продажи, ПР, опрос и сбор данных для дальнейшей работы.
_____________________
Но это только мое мнение - просто я сам сделал бы именно так, как написал.
Написал, как вижу, достаточно жестко, но... с упором на максимальную эффективность отдачи для Вас от Вашей работы.