По поводу ЦА...
Для детей до 12 лет текст нужен попроще ... Без "повседневной суеты" и т.д.
Как "женщина 19 -..., обремененная детьми"..
Настрой положительный, но на заботящихся родителей не особо подействует.
Чтобы мать купила продукт питания для своего ребенка, он (продукт) должен быть:
- полезным (ну, хотя бы, не вредным) для здоровья.
- сытным
- и со вкусом, "который понравиться Вашему ребенку"
- способствовать развитию, росту и т.д. и т.п.
Если под ЦА понимаются непосредственно сами женщины, которые должны поглощать сей продукт, то лучше надавить на чувства, связанные с ощущениями. Усилить текст в направлении "Сказочное удовольствие". (Как пример, Баунти. Реклама, рассчитанная на женщин. "Почувствуй райское наслаждение!")
Сам текст длинноват и сложноват.
Фраза "Уделите время своим родным и близким..." лишний раз поучает как себя вести. Кто любит, когда его поучают???
|