Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 12:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil
Меня тоже эта реклама зацепила. Действительно интересно придумали... Блондинки во рту.... Для детей- прикольно. Для взрослых эротично.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 13:28 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
А бабушка наша теперь не возражает против жвачки-сама покупает.
А мне нравится реклама сока "Моя семья". Но что-то все-таки не мотивирует меня на покупку. Вообще, отличная реклама должна побуждать купить, а не наслаждаться зрелищем. Например, что-бы я купила сок необходимо либо меня убедить, что он-забота о здоровье моей девочки либо реклама столь вся молодежная, и дочь меня "достала".
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 13:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil
Это называется "Уметь завершать продажу".
PR-шики, хоть и именитые за сумасшедшие бабки, часто в удаленный от реалий креатив пускаются. И забывают, что цель работы- продажа. Вот и выходит: реклама красивая, цепляет, запоминается, но не мотивирует к продаже. Косяк рекламщиков.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 13:55 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
Czyan, а как Вы думаете:идеи придумывают РА или заказчик?
Я сейчас как раз рекламиреюсь(2 раза в год набор на MBA) и до чего же отвратно работать с РА. Необязательны, лишь бы продать,...Список может быть длинным. Но главное не понимают клиента и его Рынок, а потому продают секунды, сантиметры и т.д. А я хочу PR SP. И без оригенальности.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 15:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
fil
Нормальное РА комплекс предлагает. После определенного исследования. Предлагающих стандарт- на фиг!
Реально гораздо лучше взять своего рекламщика или сотрудничать с каким-нить креативным человеком. Генерировали идею > пришли в РА > ткнули пальцем "сделай!"
Мы сами все делаем, т.к. чужие рекламщики ни фига в рекламе зачастую не понимают - их предложения часто на тихое умопомешательство похожи.
Иначе: заказчик формирует абстрактное хотение > идет в РА > те ему генерируют креатив > согласуют > в работу. Но это дороже.
Всегда нужно тянуть рекламщиков на свою позицию - отговорки типа "Так нельзя, небывает etc", если немотивированно- не принимаются.
И потому... Хочешь, чтобы что-то было сделано качественно- сделай это сам. По личному опыту- если для человека творчество является работой- процесс вырождения креатива не за горами...
Потому Вам стоит делать все, что можете, самим...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 16:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В обчем нужна гремучая смесь: чегой то от себя (кто ж кроме себя хорошего свой бизнес понимает) а чегой то от РА (все и мысль профи не помешает).

Как раз вчера обсуждали тему: Есть реклама красивая, запоминающаяся, глазу приятная а вот про какую конкретную марку речь шла хоть убей не вспомнишь. А есть дебильная, но в магазине именно эту мару берешь ибо за дебильность запомнил и продукт вроде ничего.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Жека
 
СообщениеДобавлено: 18.08.05 17:29 

Зарегистрирован: 17.08.05 10:30
Сообщения: 7
Откуда: г.Чебоксары
А мне нравится реклама ДЖИНС. Как парень ищет друга. Она не побуждает, но запонминается, т.к. смешно.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 18.08.05 17:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Мне эта реклама тоже запомнилась. Но желания подключиться к МТС, не возникло. А смысл ее тогда? Вот у Меги- креатив. Точнее Креативище! У нас в представительствах Мегафон очереди из желающих подключиться... Вот эти ребята всегда помнят про цель своего бизнеса.
В Твери весь город скамейками уставили, на которых надписи в Мегафоновском стиле. Это я называю профессиональным подходом.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Жужа
 
СообщениеДобавлено: 31.08.05 13:21 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
У нас в прошлом году появилась новая сотовая связь. Рекламная компания проходит у них на 5 с плюсом, ролики отпадные, яркие, информативные и запоминающиеся. Короче в конце концов купилась я на их рекламу, пошла с мужем к ним в сервис центр, чтобы подключиться. И что в итоге получилось? В рекламе говорится одно, а конечный результат - мы на двоих с мужем переплатили около 70 у.е., что бы подключиться. :)
Их маркетологам можно поставить отлично за их работу, но вот после такого рекламного обмана, престиж этого оператора в моих глазах упал и честно говоря сидеть и дальше на этой связи я не горю желанием. Хотя их роликами до сих пор восхищаюсь :)

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 01.10.05 09:57 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Десятка эффективных рекламных ходов в истории
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

9 место - В 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя... Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

8. Негативное отношение к новому продукту - картофелю - во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. "Раз охраняют, значит, ценное", - подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов "Харлей Девидсон" предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком "Харлей"!

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов "бондиады" "Золотой глаз" получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме "Основной инстинкт", с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagrams заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием "Обычный порошок". Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО "Виктория" уже почти 10 лет выпускает шампунь "ПутИна" (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли "Шампунь Путина". Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты "Путина".

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024