Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
violetta
  должность менеджера.
СообщениеДобавлено: 21.07.05 13:46 

Зарегистрирован: 21.07.05 13:39
Сообщения: 22
по стандарту в трудовой книжке полагается обозначать менеджера 3 способами:
1. менеджер
2. менеджер по персоналу
3. менеджер по рекламе

а если в организации я занимаюсь оформлением виз, регистрационных документов, составлением смет, перепиской с зарубежными и нашими партнерами, но никаких базовый решений не принимаю - следую исключительно инструкциям руководства.

как тогда должность передать? если отступишься от 3х выше названных положений, то на следующем месте работы твою должность не признают. хотелось бы "менеджер по международным отношениям" или что-то в этом роде?

Да, к тому же владею 2 языками - англ. и фр. на высоком уровне.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 21.07.05 17:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
В каких стандартах это сказано?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 21.07.05 17:47 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
violetta
Дело не в том, что написано в трудовой- эта книжечка не должна учитывать все нюансы Ваших умений.
Мое резюме 10-ым кеглем полтора года назад занимало три страницы...
Теперь же... 8) Так что- обо всем в книжице писать?
Написано- "менеджер" - чудесно, я Вас уверяю!
На собеседовании Вас спросят:
/О предыдущих обязанностях
/Организаторских и лидерских способностях
/Коммуникабельности
/Умении общаться с оргтехникой
/Работа с ПК
/Знании языков
/Умении грамотно говорить

Составьте грамотное резюме, понапишите про себя всего того, что в принципе может быть правдой и Вы более-менее сумеете доказать- глубоко копать все равно не будут. Записи в трудовых книжках условны, и это все понимают... Самое главное, это чтобы резюме у Вас было хорошее, Вы уверенно и стильно держались- и тогда запись в трудовой меньше всего нанимателей волновать будет.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Evgeny
 
СообщениеДобавлено: 22.07.05 08:55 

Зарегистрирован: 18.01.04 11:08
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
Судя по должностным обязанностям грамотнее будет написать - секретарь.

У нас в стране сложилась нездоровая тенденция - называть всех менеджерами. Причём не важно, чем человек занимается.
Показательный пример: "менеджер рекламного места".

Менеджер в переводе с английского - управляющий - человек, который ежедневно принимает массу управленческих решений. По этой специальности люди университеты заканчивают и диссертации пишут. Менеджмент вкючает в себя управление персоналом, управление рисками, планирование, прогнозирование, координацию, контроль и т.д.

Что касается отступления от реестра должностей, то за свою жизнь встречал в трудовых столько, порой совершенно нелепых, формулировок, что могу предположить: не признание на другом месте работы ващей должности маловероятно.

Только сами подумайте - что Вы хотите этим добиться?
Для работодателя необходимо объективно представлять возможности нового работника. А введение его в заблуждение сыграет только негативную роль. Именно несовпадение желаемого с действительным и является основной причиной увольнения сотрудников в первый год работы.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 22.07.05 09:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Evgeny
Ну... Мы в России живем. А у нас восприятие профессии менеджер весьма своеобраздо... Давно ли перестали называть менеджерами надоедливых людей с сумками, которые бродили по офисам и всякую фигню впаривали? Тут другой момент важен - человек с записью в трудовой "менеджер" потенциально может претендовать на бОльшую з/п, чем с записью "секретарь". Так что в любом случае стоит добиваться именно этой записи. Ну а в следствие Российской специфики кривотолков не будет. Менеджер- это действительно управленец. Но в России уже хорошо, если этот управленец в состоянии управлять своим рабочим временем- далеко не все этим могут похвастаться- даже директора....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
violetta
 
СообщениеДобавлено: 22.07.05 12:56 

Зарегистрирован: 21.07.05 13:39
Сообщения: 22
Спасибо за ответы.

В том то и дело, что это не совсем секретарь. У нас есть секретарь - отвечает на звонки, контролирует входящую/исходящую документацию. Печатает на компе приказы, списки...

В данной же должности работа скорее "офирмительного" характера - приглашения на визы, загран паспопрта, разные там декларации и регистрации - подобной работы очень много.

А как еще назвать такого работника?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023