violetta
Дело не в том, что написано в трудовой- эта книжечка не должна учитывать все нюансы Ваших умений.
Мое резюме 10-ым кеглем полтора года назад занимало три страницы...
Теперь же...
Так что- обо всем в книжице писать?
Написано- "менеджер" - чудесно, я Вас уверяю!
На собеседовании Вас спросят:
/О предыдущих обязанностях
/Организаторских и лидерских способностях
/Коммуникабельности
/Умении общаться с оргтехникой
/Работа с ПК
/Знании языков
/Умении грамотно говорить
Составьте грамотное резюме, понапишите про себя всего того, что в принципе может быть правдой и Вы более-менее сумеете доказать- глубоко копать все равно не будут. Записи в трудовых книжках условны, и это все понимают... Самое главное, это чтобы резюме у Вас было хорошее, Вы уверенно и стильно держались- и тогда запись в трудовой меньше всего нанимателей волновать будет.