Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 11:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Все привыкнем к новому БИ :)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
choleg
  информация к размышлению
СообщениеДобавлено: 22.08.05 09:07 

Зарегистрирован: 22.08.05 09:04
Сообщения: 2
Насчет ребрендинга..скажу одно..дело затратное..по опросу новый стиль ббилайна нравиться большинству постоянных абонентов..насчет новых информации не имею...лично знаком с советником Билайна по маркетингу...считаю это его идеей
Сам не сторонник Билайна..сижу на МТС..однако у нас в Томск Билайн пришел второй и за два года сожрал половину рынка у МТС..который сидел там 5 лет!!! (купил местную сеть в свое время)
Вот так...хвала и почет маркетингу Билайна!!!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 25.08.05 20:16 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Для меня не обычно, но на счет сотовой связи я оказался жестоким прогматиком и подключился относитеоно не давно. К ребрендингу Би отношкусь положительно. Во-первых мне никогда не нравилось ассоциации компании с каким либо одушевленным предметом, это может вызывать противоречивые ассоциации, и само по себе зыбко. Единственно хорошо для проникновения узнаваемость, быстрые ассоциации и т.д. А последние события вызывают в основном позитивные эмоции. Вроде бы как и связь с пчелой осталась и ничего конкретного. В общем ход оправдался судя по статистике.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Чистая прибыль ОАО "Вымпелком", второй по числу абонентов сотовой компании РФ, рассчитанная по US GAAP, в I полугодии 2005 года выросла по сравнению с тем же периодом 2004 года на 62,1% - до $268,508 млн., сообщается в пресс-релизе компании.

Выручка "Вымпелкома" в I полугодии выросла на 57,3% и составила $1,410 млрд. Показатель OIBDA увеличился на 57,1% - до $701,661 млн. Маржа OIBDA составила 49,8% против 49,7% в I полугодии 2004 г.

Чистая прибыль "Вымпелкома" во II квартале выросла по сравнению с тем же периодом 2004 г. на 76,4%, до $158,844 млн., выручка - на 59,4%, до $769,77 млн., показатель OIBDA - на 61,7%, до $395,554 млн., рентабельность по OIBDA составила 51,4% против 50,7% в апреле-июне 2004 г.

Средний доход компании на одного абонента в месяц (ARPU) во II квартале составил $7,8 против $10,8 за тот же период прошлого года, что превысило прогноз аналитиков, которые прогнозировали этот показатель на уровне $7,4-7,5.

Также были превышены прогнозы экспертов по другим ключевым финпоказателям.

[...]

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 26.08.05 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
[...]
Вот тут очень любопытные рассуждения на заявленную тему :shock:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 31.08.05 08:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Тема муссируется в прессе со страшной силой :shock: Вот очередной репортаж с места событий. На сей раз обсуждаются финансовые показатели и темпы роста, плюс несколько замечаний и заключений. В основном материал про МТС, хотя и в сравнеии с БиЛайном.
[...]

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.08.05 10:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour писал(а):
http://www.mm.com.ua/russian/articles/article_text?pm_article1_toShow=39861
Вот тут очень любопытные рассуждения на заявленную тему :shock:

Классная статья. Спасибо. Именно о том, что я и хотел сказать:
создали новое видение, но убили старое. Лозунг "С нами удобно!" был великолепен.... Был...
Пока я еще не ушел на другого оператора- нет более выгодного предложения, но теперь моя лояльность к "Пчелайну" нулевая.
__________
Для удобства даю архив статьи- всем советую.
Работа профессионала- уважаю.


Вложения:
Prolet_pchely.doc [76 КБ]
Скачиваний: 132

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.08.05 10:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А еще я сегодня по радио со ссылкой на "КОГО-ТО" (С) сообщили, что от 15 до 70% от стоимости товара уходит на ее реклЯму... Особенно это верно для всех электронно-сотовых-ИТ-шных товаров- их накрутка максимальна...
Так что деньги на все эти ребрединги-промоушны-акции со страшной силой выдергиваются из наших карманов....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 31.08.05 11:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Это мы с вами платим зарплату всем маркетологам, специалистам рекламных агентств, телеведущим, репортерам, консультантам и пр.; покупаем тонны рекламных материалов и раздаем их самим себе; платим налог на рекламу и акцизы с НДС; платим деньги за создание видеороликов, статей в газетах и журналах, а потом их смотрим и читаем; оплачиваем командировки специалистам отдела маркетинга и рекламы; привозим столичных артистов в регионы и сами ходим на их концерты и представления; финансируем «бесплатные» образцы товара и беспроигрышные лотереях и сами в них участвуем; окупаем беспроцентные кредиты и т.д. и т.п.
Причем делаем мы все это покупая товар А, в стоимость которого уже заложены все перечисленные расходы, плюс еще много чего. А в благодарность за эти действия все перечисленные люди с утроенным рвением рекламируют нам товар А, после чего мы покупаем больше товара А, и значит, создаем больше рабочих мест для маркетологов, брэнд-менеджеров, рекламщиков и т.д., больше видеороликов, больше печатных материалов, статей и видеосюжетов, больше артистов приезжает в провинцию, больше «бесплатных» товаров раздают по улице, больше… утопично…
Мы сами создаем рекламные бюджеты в триллионы долларов и сами их потом потребляем – это очередной виток экономического и социального развития, от этого нельзя никуда деться. Глупо возмущаться, не менее глупо смириться – остается принять и год за годом менять ситуацию, уходя в сторону от самопотребления.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 31.08.05 12:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour писал(а):
.... Глупо возмущаться, не менее глупо смириться – остается принять и год за годом менять ситуацию, уходя в сторону от самопотребления.

Фи... Я и не возмущаюсь. Тем паче глупо... Просто констатирую...
Жаль выброшенных на ветер так бездарно денег...
Чаще всего реклЯма просто бредова... Редко что-то путное попадается... Да и не смотрю я ТВ - так что и про их акции я не узнаю...
Фактически я из своего кармана этот реклЯмный спам оплачиваю...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024