Как я проверял ОП своих реселлеров....
Разработал легенду:
/настоящий моб. телефон - свой
/настоящее мыло- сделал по названию фиктивной фирмы
/www- чисто название на бесплатном хостинге. Поскольку полноце сайт делать было лень- только название, вкратце о фирме, а остальное underreconstruction
/фиктивное, но интересное название
/проработанный профиль деятельности
/специфика производства, объемы и пр.
/ФИО должостных лиц
/средние требования к тому, что меня интересует...
_____________
После этого я обзванивал представительства и добывал инфо.
Результаты меня просто убили: мало, того что большинство по моему оборудованию несли откровенную пургу (при опыте работы по 5-7 лет в отрасли), так они и чисто по-человечески не умели общаться.
А началось все с того, что меня руководитель одного из наших представителей попросил проверить его ОП.
Потом наш директор правил мой отчет- потому что по нему получалось, что тамошние сотрудники годились только для торговли картошкой на рынке. При этом отчет был без эмоций- только описание того, КАК со мной поговорили и ЧТО сказали.
______________
Это если рассматривать самый простой и наименее затратный метод мониторинга партнеров на предмет их осведомленности о товаре и умении грамотно сказать хотя бы что-нибудь.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|