Любой менеджер обязан быть грамотным переговорщиком, ведь от его усилий зависит, получит ли компания контракты и клиентов, уверенных в качестве ее продукции или услуг и безупречной репутации.
Профессиональные переговорные компетенции незаменимы в продажах и закупках, поставщикам, оптовикам, организаторам выставок и конференций, специалистам по коммуникациям, проектным организациям, агентам по недвижимости, всем кто, так или иначе взаимодействуют с партнерами, органами госвласти, участвует в тендерах, электронных торгах и госзакупках.
Образовательный центр ЦНТИ Прогресс приглашает вас на интенсивный тренинг [...] (30 - 31 мая 2016 года).Преподаватель тренинга Бойцов А.А., бизнес-консультант и тренер, эксперт переговоров и заключения контрактов, о тренинге:
«В современном бизнесе успешные коммерческие переговоры по сложности сопоставимы с достижениями олимпийцев, ведь это спорт сильных и умных людей. На занятии вы будете учиться превращать сложные переговоры в азартный поединок. Вы научитесь ощущать себя комфортно и уверенно во время переговоров, это единственно правильный настрой. Проходить сквозь конфликт интересов, не теряя драйв и достоинство. Выстроить правильный разговор с клиентом — это гарантия успеха. На нашем тренинге можно легко и непринужденно научится грамотно строить партнерские отношения».По окончании тренинга вы будете:- профессионально управлять ходом переговоров;
- знать типологию собеседников (клиентов) и иметь навыки построения психологического портрета (в т.ч. VIP, GR), набор стратегий для эффективного взаимодействия на переговорах;
- задавать вопросы правильно — так, чтобы с помощью них привести оппонента к заключению, что ваше предложение может быть выгодно для него;
- владеть техниками правильной аргументации, уметь превращать возражения в свои аргументы;
- знать подходы в умении отстаивать свои интересы - уверенно торговаться о цене;
- знать юридические особенности заключения контрактов и иметь их в виду при переговорах;
- знать модели построения клиентского сервиса, чтобы закрепить контакты и управлять лояльностью клиента для увеличения продаж и развития бизнеса.
[...]