Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
BPM-technologies1
  Проблемы коррозии в транспортной отрасли. Как одержать победу в этой войне?
СообщениеДобавлено: 15.04.16 11:16 

Зарегистрирован: 14.03.16 14:47
Сообщения: 12
Коррозия металла является актуальной проблемой настоящего времени. Разрушению подвергаются изделия и предметы в любом регионе независимо от климатических условий. В среднем в год цинковое покрытие опор коммуникационных сетей теряет до 4 мкм. На это оказывают влияние не только природные факторы, но и выхлопные газы, солевые растворы для очистки улиц, вода и многое другое.
Действию коррозии подвержены и транспортные средства. Например, вагоны – холодильники. Они представляют собой промышленные изделия высочайшего класса с порогом воздействия температуры от – 45 до +45 °С. Ввиду своих функциональных особенностей внутри вагона образуется конденсат, который со временем непременно приведет к образованию коррозийных пятен.

Какое решение сложившейся проблемы самое действенное?

С каждым годом во многих странах мира ужесточаются требования к защите металлических изделий от коррозии не только на транспорте, но и на крупных стационарных объектах, таких как мосты.
В Европе, США, Новой Зеландии, Индии, Белоруссии и других странах активно применяется горячее цинкование. Элементы и конструкции мостов обрабатываются защитным слоем цинка, что существенно повышает срок эксплуатации объекта. Кроме того, снижаются затраты на содержание мостов, ежегодный ремонт, увеличивается интервал между техническим обслуживанием.
В ситуации с дорожными знаками, также используется метод цинкования металла. При их изготовлении применяется листовая сталь. Она предварительно обрабатывается расплавом цинка непрерывным способом. Профили, трубы, крепления для уличных знаков оцинковывают поштучно.
Разделительные ограждения автомагистралей также обрабатываются методом горячего цинкования. После этого конструкции покрываются специальной отражающей краской.
Фонарные столбы цинкуются как снаружи, так и изнутри. Если они изготавливаются из железобетона, защитным слоем цинка покрывается арматурная конструкция.
Любые уличные металлические изделия: от перил пешеходных мостов, до изгородей - все обрабатывается методом горячего цинкования.
Говоря об автомобильной промышленности в России, объемы использования стального листа в год достигают 1 200 000 тонн, но оцинкованными из них являются только 300 тысяч. Как правило, этот металл применяется для изготовления элементов дна машины и крыльев. В Европе же ситуация кардинально другая. Такие известные марки как Роллс-Ройс, Вольво уже давно применяют метод горячего цинкования (непрерывный способ обработки) в качестве защиты от появления коррозии. Именно поэтому данные автомобили являются эталонами качества и надежности.

Метод горячего цинкования металла завоевывает все большую популярность на российском промышленном рынке. И это закономерно, ведь обработанные цинком детали служат значительно дольше.

Справка:
БПМ-Технолоджис - российский производитель линий горячего цинкования. Компания предлагает промышленным предприятиям современные, эффективные технологии защиты металлических изделий любых габаритов. Стоимость готовой линии под ключ составляет всего 22 миллиона рублей, а срок изготовления - всего 16 недель. За консультациями и более подробной информацией обращайтесь к менеджерам компании по телефонам: 8 800 250 24 52, 8(831) 462 07 82.
По материалам: BPM-Technologies (производство линий горячего цинкования).
Контактная информация:
Тел: 8(800) 250 24 52, 8(831) 462 07 82;


Вложения:
картинка 1.jpg
картинка 1.jpg [ 137.82 КБ | Просмотров: 6830 ]
Вернуться к началу
 
 
romanenko
  Re: Проблемы коррозии в транспортной отрасли. Как одержать победу в этой войне?
СообщениеДобавлено: 01.02.24 19:25 

Зарегистрирован: 30.05.19 17:21
Сообщения: 157
Выхлопные газы от автотранспорта считаются серьезной проблемой для здоровья человека [...] . Они содержат оксиды азота, углеводороды и частицы тяжелых металлов, которые вредны при вдыхании. Оксиды азота могут вызывать раздражение дыхательных путей и способствовать развитию астмы. Углеводороды, такие как бензол, являются канцерогенами. Мелкие частицы могут проникнуть в легкие, вызывая различные заболевания дыхательной системы. Экспозиция выхлопным газам также связана с сердечными заболеваниями и повышенным давлением. Поэтому сокращение выбросов и переход к более экологичным видам транспорта - важные шаги для улучшения общественного здоровья.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023