fil
Вот мои вопросы:
1. Каков размер маркетингового бюджета (хотя бы порядок цифр) и сколько человек занято маркетингом на фабрике.
2. Планируется ли запуск принципиально новых видов кондитерских изделий (новых не для отрасли, а для их фабрики)
3. Какие трудности возникают с продвижением продукции на рынок
4. На какую группу товаров они делают ставку и почему
5. Есть ли у фабрики "миссия, стратегия, видение", если есть - знают ли об этом все сотрудники на предприятии
6. Примерное соотношение продаж весовой и фасованной продукции
7. Объем продаж в тоннах
Конечно все это могут скрыть или кинуть ложную информацию, но в каждой лжи есть доля правды! У меня практически есть все ответы на задаваемые вопросы из разных источников, просто нужно подтверждение или опровержение
В свою очередь готов ответь на их вопросы, ежели таковые будут
fil
а Вам огромное спасибо за предоставленную возможность диалога, надеюсь на результативный опрос

Буду очень рад, если Вы мне подскажите контакты с маркетингом акконда (icq, e-mail) - я всегда открыт для общения
