Определитесь для начала- чего считать-то будете...
Затем внедряете прогу типа STATISTIKA или SPSS 13.
В них вся эта статистика очень красиво оформлена.
Еще функции статистики есть в "1-С v8: Управление торговлей".
А еще можно обойтись банальным EXCEL.
_____________
Что делать:
на протяжение N-ного промежутка времени анализируемые данные заносятся в таблички и на их основе делаются те или иные выводы, стоятся графики и пр.
Это уж если совсем примитивно вопрос рассматривать.
_____________
Данные берутся из источников, напрямую зависящих от анализируемого контента:
/PR-акции
/Отдача от рекламы
/Данные Отдела продаж
/Бухгалтерская отчетность
/Снабжение
/Данные отдела маркетинга
/Анализ кункурентов и Интернета
/Анализ экономического окуружение
/Соотношение покупаемости товара/роста цен/реакции кункурентов
/Да и много чего...
______________
Штука, надо заметить, весьма полезная и интересная:
можно узнать, какая реклама наиболее эффективна, какая продукция выгодна, а какая убыточна, кто работает хорошо, а кого пора уволить...
Важно только аналитические данные представлять в удобоваримом виде... И самое важное- чтоб эти данные реально использовались, а не складировались на полке. Что чаще все и бывает....
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|