Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 15:10 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Жужа писал(а):
Мне тоже сразу пришло на ум "Белое солнце пустыни" и слоган "Таможня дает добро". Но этот слоган мы использовать не можем, так как его уже збрали наши конкуренты. У нас был слоган "Журнал _____ - ваш спасательный круг в таможенном деле", но честно говоря я от такого слогана не в восторге и сейчас думаю над другим.

Может действительно - сначала слоган, потом видеоряд? Можно в этом случае сделать пародию, шарж.
"Спасательный круг" можно обыграть на берегу. Человек барахтается в песке пытаясь куда-то уплыть. Рядом стоит кто-либо с журналом в руках и смотрит, каким бесполезным делом занят этот глупый человек. Купил бы таможенный журнал и плавал бы себе без спасательного круга. Журнал бы не позволил бы ему утонуть в чем-либо (море информации, законах и проч).
Вернуться к началу
 
 
Жужа
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 15:16 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
Журнал рассчитан на всех участников ВЭД.
Дальше. Мы не из России и буквально недавно в нашем таможенном законодательстве уже произошли изменения. Возможно это и вправду можно обыграть, но не будет ли это скучно?
Хотелось бы что-то интересное и запоминающееся. Такое, типа женщину с журналом, мне кажется это уже пережовано и выплюнуто. Простите, не хотела этим никого оскорбить. Я это просто к тому, что у нас сейчас на какие календари не посмотришь - везде женщины, либо дети. Честно говоря такой сюжет уже поднадоел. Возможно в каких-то случаях это и дает выстрел, но в нашем случае мне кажется, что нужно что-то другое. ИМХО

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 15:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Жужа, а идея с художественными ценностями и произведениями искусства вам не понравилась? На настенном календаре будет очень хорошо смотреться, особенно, если по месяцам. Слоган журнала - это одно, а конкретная рекламная акция - это другое! Например, обыграть что-то по теме "Таможня бережет народное достояние!"

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 15:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вот народ! Пошутить низзя, сразу наехали, как танк на лепешку.
Женщины тема заезженая, но плодотворная. От того по ей и ездють, что иметь на столе симпатишную таможенницу приятней чем рожу таможенника.
Насчет шуток и шаржей, то целый год держать на столе один и тот же шарж не смешно.
Воще то в случае с календарями хорошо помогает абстрактная компутерная графика, она не несет негативных зарядов, в ней хорошо обыгрываются элементы фирменных стилей и дизайнов, она приятна глазу, ее хорошо рассматривать когда думаешь о какой нибудь фигне. Весьма успешно этим воспользовался банк "Днистер" по моему в прошлогодней (а может позапрошлогодней) РК - их трехмерная графика у меня два года висела (сначала функции календаря исполняла, а потом как картинка)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Жужа
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 15:40 

Зарегистрирован: 19.08.05 13:40
Сообщения: 25
Откуда: с Марса
Алексей, я все идеи переложила себе на бумагу. Впереди выходные, я еще подумаю и уже с понедельника КАЖДЫЙ сюжет будем рассматривать. На Ваш вопрос отвечу - да, идея понравилась :). Идея CoverGirl на счет тонущего человека тоже отложилась в голове :)

_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях.
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 16:10 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Александр Горшунов писал(а):

Воще то в случае с календарями хорошо помогает абстрактная компутерная графика, она не несет негативных зарядов, в ней хорошо обыгрываются элементы фирменных стилей и дизайнов, она приятна глазу, ее хорошо рассматривать когда думаешь о какой нибудь фигне. Весьма успешно этим воспользовался банк "Днистер" по моему в прошлогодней (а может позапрошлогодней) РК - их трехмерная графика у меня два года висела (сначала функции календаря исполняла, а потом как картинка)

Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про компьютерную графику следует забыть раз и навсегда! Исключить из рекламных материалов и никогда не слушать тех, кто пытается двигать эти идеи.
То, что она может притянуть внимание - не вопрос, притягивает.
Психология - это наука.
То, что сюжеты с женщинами, детьми, животными нещадно эксплуатируются не повод от этого отказываться. То, что все люди пьют воду еще не значит, что нужно пить керосин.
Рекламная формула "дети, животные, женщины" направлена на восприятие большинством нормальных людей. Эта информация, которая положительно воспринимается человеком на подсознательном уровне. Поэтому это использовалось, используется и будет использоваться всегда. Другой вопрос, как это использовать. Однотипные сюжеты приедаются, но никто не говорит о том, что нужно использовать шаблоны.
А всякая компьютерная графика - это верх непрофессионализма. Люди, кто это предлагает никогда не читали ни одного научного исследования по различным воздействиям образов на человека, точно ничего не понимают в психологии, даже на элементарном уровне.
Как пример. Два года назад одно очень уважаемое агентство по заказу разработало рекламную листовку очень солидной денежной компании. Они написали красивый слоган. Сделали охренительно красивый компьютерный дизайн. И ... копец рекламе. Стали изучать на фокус группе и делать замеры. Оказалось, что внимание уходит на это компьютерное чудо. Эмоции любые, но только никак не связаны с объектом рекламы. Запоминаемость объекта рекламы почти нулевая (где-то 0,015-0,016%%). Обоснования агентсва были - мы хотим пойти новым путем. Не хотим использовать типовых решений. Реклама с нулевым эффектом - тот результат, к которому пришли.
В России, увы, практически нет (не значит, что совсем нет) профессиональных (т.е. профильное образование, не самоучки, потом работа именно по этой специальности многие годы) российских рекламщиков. Еще просто не успели подрасти эти специалисты. Начали обучать этому всего пять лет назад.
Поэтому можно учиться на западной рекламной продукции и использовать их положительный и отрицательный опыт.
Любое новаторство в данной области - это или полный провал или щедевр. Относительно щедевра есть всегда огромные сомнения. Провалить можно со значительно большей вероятностью. Принцип врачей "не навреди" работает не только в медицине, но и в PR и рекламе в немейшей степени.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 16:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.... Не навреди работает везде (даже у слесарей). Я например не токмо воду, но и пиво полюбляю :)
А вот насчет "Ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!" ну не совсем согласный.
Да внимание от объекта отвлекает, с этим согласный. И лепить ее в печатное издание для рекламы воздержался бы. В телевизоре на фоне движущегося кадра может и проканать. А вот с календарем даже очень может использоваться в данном случае воздействие картинки будет иметь место на протяжении года, за это время даже жираф запомнит про что речь. В тоже время календарь с избитыми сюжетами быстро приедаться и хоч-ся его поменять. А вот с графикой - нет

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 22:59 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Чтобы календарь не приедался есть очень простой и давно известный метод - отрывной календарь. Каждый месяц что-то новое, а постер - что ни нарисуй, через какое-то время кроме самого календаря никто ничего уже не будет воспринимать.
А, если честно, то к календарям, как рекламоносителям отношусь негативно. Единственное за что их люблю, что их дарят пачками и ненужно покупать. До смешного доходило. Нам клиенты постоянно календари дарят. Однажды нужен был телефон клиента, ну возьми да посмотри на стену, чего проще-то. Нет, секретарша в записную книжку полезла. Она календарь уже с объектом рекламы не ассоциировала. Глаз замылился.
Но это сейчас вне обуждения.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.09.05 12:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Отсель приходим к выводу, что реклама бывает долгоиграющая (календари т .п.) и быстроиграющая (журналы, теле и т.п.) И подход должен быть в этом деле разный.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 10.09.05 13:31 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Александр Горшунов писал(а):
Отсель приходим к выводу, что реклама бывает долгоиграющая (календари т .п.) и быстроиграющая (журналы, теле и т.п.) И подход должен быть в этом деле разный.

Да, Вы правы, подход разный для разных рекламоносителей.
И не только по длительности рекламного воздействия, но и по "формату" рекламоносителя.
Например, журналы могут иметь различную длительность рекламного воздействия. Один журнал "работает" неделю, другой год. Один журнал рекламный - "Товары и Цены"(работает неделю), другой "литературный" - Readers Digest или "Новый мир" (может работать десятилетия), третий PlayBoy или Gala (месяц).
Для кажого медианосителя свой подход, своя концепция, свои правила игры.
Ошибочно думать, что календарь работает год. Он может "работать" один день, а потом его просто выкинут, если у него не будет дырочки, за которую его можно на стенку повесить. А может провесеть и не один год, превратившись в красивый постер. Ни раз наблюдал календари-постеры, на которых изображены милые сердцу хозяина календаря образы, которые по десять лет висели.
Поэтому, все очень неоднозначно.
При разработке нужно учитывать все. У отрывного календаря больше шансов провисеть год, чем у календаря-постера, т.к. на отрывном календаре картинки каждый месяц меняются и, если оформление хорошое, то он может обосноваться на стенке и каждый месяц новая картинка будет какое-то время "работать", пока глаз не замылится.
Календарь-постер много хуже отрывного. К ниму привыкание наступает быстрее, если он висит и радует глаз только хозяина стенки. Если он висит в "людном" месте, где народ все время разный, то нужно иметь ввиду, что есть только очень малое время, чтобы глаз человека успел выхватить значимую для рекламодателя информацию. Поэтому, в данном случае, отвлекающие элементы работают против рекламодателя. Нужно делать так, чтобы когда глаз захватывает рекламируемый объект, мозг привязал образ к рекламируемому объекту и рекламируемый объект был зафиксирован в сознании. Любые абстрактные образы, никак не связанные с рекламируемым объектом (красивая компьютерная графика ни про что), сделать это не позволят.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024