Andrei писал(а):
... но (опять же собственная ситуация) существует такая вещь как неинформированность о товаре, а результаты продаж требуются и тогда сейлз просто "боиться" продавать товар о котором мало знает. .....
Вот где собак порылся!
Нужно сейлзов тренировать - в знании предмета и в умении работать.
Мотивировать, как описал.
Ездить проверять, обучать, помогать, развивать.
Если не помогает - нужно менять сейлзов, если свои. Если чужие.... Вода и камень точит....
Нужна раздатка качественная - каталоги, брошюры, листовки, календари, календарики, ручки.
Очень хорошо, если в месте продаж сеточек будет красивый календарь "сеточный" висеть - люди обратят внимание и подумают про них.
Пинками ничего не добьешься - эти уволятся + слава фиговая будет.
Задача хорошего руководителя в том, что бы люди сами захотели выполнять то, что ему нужно. И еще удовольствие от этого получили.
"Можно насильно привести лошадь к водопою, но насильно пить воду ты ее не заставишь - как ни бей". (С)лямзил у народа