Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Джек
  Как заставить продавать?
СообщениеДобавлено: 09.09.05 18:13 

Зарегистрирован: 27.07.05 23:02
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ситуация следующая. Недавно открыл производство москитных сеток на окна со стеклопакетами. Товар на рынке новый, но продается не сложно (т.е. чаще всего достаточно только рассказать потребителю о нем). Клиенты - производители и установщики окон. Все неплохо, но столкнулся с проблемой. В сезон, когда спрос на окна огромный, часть дилеров при продаже окон даже не заикаются о существовании сеток на окна. Мне мотивируют тем, что по сравнению с окном сетка приносит очень маленькую прибыль (~ 10 % от прибыли на окне). Пытался напрямую заинтересовать специалистов по продажам поощрениями. На некоторых подействовало, другие ждут, когда потребитель потребует товар сам. Есть ли выход, кроме проведения широкомасштабной рекламной компании? Позиция компании - партизан.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 09.09.05 22:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Джек
Вопр: при чем здесь широкомасштабная реклама?
Если не работает ОП - нужно работать именно с сейлзами, определяться с мотивационными схемами, выяснять, почему они не хотят работать, прессовать их.
Реклама, как я понял из Вашего описания здесь носит вторичный характер. Начните с ОП-шников.
Собственно неплохо будет, если клиенты сами будут сеточки спрашивать, но на такую рекламу у Вас вряд ли деньги есть.
Самое реальное, это мотивировать конкретных сейлзов напрямую - в обход их руководства по принципу откатов.
То есть - 20% от продажи сеточки идет фирме- из этих денег она сейлзу платит. И + 5% напрямую сейлзу.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.09.05 12:25 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
О! А где мое вчерашнее сообщение?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 10.09.05 14:03 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Добрый день!
Если товар продается не сложно, то нужно увеличить поток информации и всетаки постараться сделать так чтобы покупатели сами спаршивали сетки, но широкая рекламма здесь не поможет, может быть франчайзинг, и информация на бумажных носителях для всех и особенно тем кто уже купил окна, т.к. кто хочет их устанавливать интересуются у друзей, знакомых об покупке, а тут они им вместо рассказа памятку. Но написатьнужно грасмотно не просто перечислить.
На счет мотивации, по себе знаю, если не помогает личная беседа с непосредственными сейлзами, то нужно общаться с из начальником, но он должен угрожать им расправой МАХ штрафом и вплоть до увольнения, но тогда нужно заинтересовать его или фирму.

С уважением Andrei
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.09.05 02:14 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei писал(а):
Добрый день!
На счет мотивации, по себе знаю, если не помогает личная беседа с непосредственными сейлзами, то нужно общаться с из начальником, но он должен угрожать им расправой МАХ штрафом и вплоть до увольнения, но тогда нужно заинтересовать его или фирму.

Поверьте, нет ничего более интересующего сейлза, чем дополнительное увеличение з/п.
Это гораздо эффективнее наездов начальника и т.п.
Лично мной практикуется дополнительная стимуляция сейлзов - разница по продажам с нестимулируемыми - до 10 раз!
Все дело в том, что платится % фирме + конкурентно сейлзу. Зачастую об этом и фирма знает - и довольна.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 11.09.05 08:59 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Согласен доп зароботок еще ровнодушным ни кого не оставлял, но (опять же собственная ситуация) существует такая вещь как неинформированность о товаре, а результаты продаж требуются и тогда сейлз просто "боиться" продавать товар о котором мало знает. Это влечет за собой проволочки в поставках "скидывание" заказа на других и прочие вещи не полезные исключительно ни для кого. И здесь чтобы сломать стереотип нужно правильное вмешательство начальства.
Вернуться к началу
 
 
Andrei
 
СообщениеДобавлено: 11.09.05 09:45 

Зарегистрирован: 24.08.05 08:28
Сообщения: 111
Проще говоря хотелось сказать, что один из важных аспектов желания работать сейлза это его твердая уверенность в своих словах, но так как процесс многоступенчатый все зависит не только от продавца. Вобщем нужно просмотреть процес распределения товара оптимальный ли он и все ли, кроме сейлза, делают свою работу качественно.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.09.05 14:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Andrei писал(а):
... но (опять же собственная ситуация) существует такая вещь как неинформированность о товаре, а результаты продаж требуются и тогда сейлз просто "боиться" продавать товар о котором мало знает. .....

Вот где собак порылся!
Нужно сейлзов тренировать - в знании предмета и в умении работать.
Мотивировать, как описал.
Ездить проверять, обучать, помогать, развивать.
Если не помогает - нужно менять сейлзов, если свои. Если чужие.... Вода и камень точит....
Нужна раздатка качественная - каталоги, брошюры, листовки, календари, календарики, ручки.
Очень хорошо, если в месте продаж сеточек будет красивый календарь "сеточный" висеть - люди обратят внимание и подумают про них.
Пинками ничего не добьешься - эти уволятся + слава фиговая будет.
Задача хорошего руководителя в том, что бы люди сами захотели выполнять то, что ему нужно. И еще удовольствие от этого получили.
"Можно насильно привести лошадь к водопою, но насильно пить воду ты ее не заставишь - как ни бей". (С)лямзил у народа :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 10:57 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
Вроде все правильно коллеги говорят... НО это сложные и долговременные мероприятия.

Мой вариант Решения такой -

Договоритесь с Руководством фирм производящих и устанавливающих окна, чтобы они брали ваши сетки как НЕОТЬЕМЛЕМУЮ часть стеклопакетов.
Т.е. стоимость ваших сеток включите в стоимость стеклопакетов.

Не понадобиться убеждать Покупателей по поводу нужности сеток.

*Примечание - вообще-то у нас в Одессе стеклопакеты давно продают как правило с УЖЕ установленными сетками.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Константин Taro, согласен вариант прост и понятен, ну а как же дифференциация, где ж подход к клиенту и все остальное? :lol: Хотя по сути тут простым решением вполне можно обойтись, это не та проблема из-за которой стоит сыр-бор разводить :?

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024