Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Miledy
  Как начинать позиционирование IT-компании?
СообщениеДобавлено: 19.09.05 16:22 

Зарегистрирован: 19.09.05 16:17
Сообщения: 23
Откуда: ЗАО "МедиаКомСат"
Как начинать позиционирование компании, предоставляющей услуги Интернет-провайдинга и спутниковой связи (видеоконференции, и т.д.), я -новичок в этой области (АйТи). ???? Как начинать привлекать коммерческих клиентов и их стимулировать?

_________________
Дурная голова не только ногам покоя не дает... но и деньгам тоже
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 19.09.05 17:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Начинайте с анализа рынка.
Кто конкуренты, как они себя позионируют?
Чем вы отличаетесь от конкурентов и в чем ваша сильная сила?
Что от вас ждут клиенты?
Ответив на эти вопросы вы сможете позионировать себя на рынке, выпятить сильные стороны и малость припрятать слабые.

На коммерческих клиентов лучше всего влияет личные продажи.
Как посильное дополнение - выставки (неплохо стать провайдером какой нибудь пром выставки)
Стимулы - естестественно скорость и надежность, цена и условия оплаты, возможность получать консультации по работе с сетью.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.09.05 04:26 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Miledy
Посмотрите ответы:
Как определить прямых и косвенных конкурентов для IT-компани
[...]
Как определить целевую аудиторию для IT-компании?
[...]
Собственно все эти темы имеют в своей основе один корень - продавайте решения.
Так Вы отстроитесь от кункурентов, которые вечно несут бесконечную техническую бодягу про преимущества IP-телефонии через спутниковой телефонией. И наоборот.
А для этого нужно постоянно мониторить рынок.
Как привлекать. Приходите на выставки - любые. И идите по стендам и окучивайте сотрудников фирмы Вашего региона. Только не подходите с предложениями "Возьмите коммерческое предложение Уважаемые господа". Такое сразу выкидывается. Беседуйте. Общайтесь.
Звоните всем потенциальным клиентам.
Посмотрите в темах- там про откаты есть, про способы выхода на ЛПР, составление КП и пр.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Miledy
  Сzyan, что такое ЛПР?
СообщениеДобавлено: 30.09.05 11:17 

Зарегистрирован: 19.09.05 16:17
Сообщения: 23
Откуда: ЗАО "МедиаКомСат"
Спасибо за мудрые советы! Но что такое ЛПР? :)

_________________
Дурная голова не только ногам покоя не дает... но и деньгам тоже
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
  Re: Сzyan, что такое ЛПР?
СообщениеДобавлено: 30.09.05 12:42 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Miledy писал(а):
Спасибо за мудрые советы! Но что такое ЛПР? :)

Лицо, Принимающее Решение (обычно директор). :wink:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.10.05 02:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Capriccio
Ни фига! 8)
ЛПР- это Лицо Принимающее Решания- по закону Питера- далеко не факт, что это директор!
Институт Серых Кардиналов никто не отменял.
Формально право подписти у директора- но чаще всего он (Директор) спрашивает у кого-то совета- вот он в данном случае и есть ЛПР- чаще всего это гл. бух., комм. дир., нач. отдела маркетинга.... Или просто друг... Искусство продавца в том, чтобы ЛПР-а отловить....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 00:57 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Позиционирование представляет собой поиск уникальной идеи, отличающей его торговую марку от других. Также это текущая рекламная идея, мотивирующая к покупке.
Позиционирование- это тот якорь, который позволяет людям различать торговые предложения и различать их.
Важно, чтобы потребитель был в состоянии понять и запомнить основные суть и отличия данного продукта, его характеристики и выгоды.
Критерии позиционирования:
/быть первым в новой товарной категории или сегменте рынка
/быть первым с новой выгодой или новой идеей
/быть первым товаром, который связан с восприятием потребителями ключевой компетенции страны
/владение атрибутом- важным качеством товара- напр, предотвращать кариес
/быть лидером по показателю
/иметь глубокие исторические корни и традиции
/специализировать на выпуске товаров для определенной аудитории
/специализироваться на чем-то уникальном
/специализироваться на уникальных составляющих и ингридиентах

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 01:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Где искать дифференцирующую идею?
/в потребительских сво-вах товара
/мотивах и выгодах потребления
/критериях конкурентноспособности
/идеальном образе товара
/SWOT-анализе
/сегментировании

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 11:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В общем пройдясь по составляющим, пришли к тому, что я и писал: сначала делаем анализ рынка а на его основе ищем идею :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Miledy
  Re:
СообщениеДобавлено: 21.10.05 11:33 

Зарегистрирован: 19.09.05 16:17
Сообщения: 23
Откуда: ЗАО "МедиаКомСат"
Спасибо, Александр!

_________________
Дурная голова не только ногам покоя не дает... но и деньгам тоже
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024