Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Miledy
  Как определить целевую аудиторию для IT-компании?
СообщениеДобавлено: 20.09.05 14:55 

Зарегистрирован: 19.09.05 16:17
Сообщения: 23
Откуда: ЗАО "МедиаКомСат"
Как определить целевую аудиторию для IT-компании? Компания занимается предоставлением телематических услуг, услуг голосовой связи и услуг по передаче данных

_________________
Дурная голова не только ногам покоя не дает... но и деньгам тоже
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
  Re: Как определить целевую аудиторию для IT-компании?
СообщениеДобавлено: 20.09.05 15:21 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Miledy писал(а):
Как определить целевую аудиторию для IT-компании? Компания занимается предоставлением телематических услуг, услуг голосовой связи и услуг по передаче данных

Отвечаю исходя из имеющейся информации в вашем вопросе.
Целевая аудитория: юридические и физические лица. Третьего не дано.
Вернуться к началу
 
 
Miledy
 
СообщениеДобавлено: 20.09.05 15:57 

Зарегистрирован: 19.09.05 16:17
Сообщения: 23
Откуда: ЗАО "МедиаКомСат"
С физлицами не работаем пока. это только в планах. Юрлица: государственные и коммерческие структуры

_________________
Дурная голова не только ногам покоя не дает... но и деньгам тоже
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 20.09.05 16:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык в чем вопрос то? Вы ж на него и ответили. А чтоб сегментировать рынок до разумных пределов надобно рынок и фирму плотно изучать, основываясь на названии отрасли ничего путнього не скажешь :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.09.05 04:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Miledy
Ну вот я тут рядом ответ написал [...]
Темы сегментации кункурентов и клиентов очень близки - принципы-то одни и те же.
Определяетесь с Вашими решениями.
Изучаете, кому Ваши решения интересны.
Выбираете из массы покупателей тех, на ком Вы можете заработать.
Выгодную часть клиентов делите на VIP, середнячков и экономов - и начинаете соответственно рангу окучивать.
Советую на каждый сегмент сажать разных менеджеров- принципы обработки VIP-а в корне отличаются от принципов обработки мелкой фирмы.
Опять же Маркетинговое Исследование кормовой базы сильно взаимосвязано с кункурентами.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024