Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Jane P
  Управление новым отделом продаж
СообщениеДобавлено: 10.08.16 19:27 

Зарегистрирован: 10.08.16 18:49
Сообщения: 7
Приветствую вас, отважные деятели управленческой борьбы :-)
Я пятый месяц работаю в компании, и вдруг впала в рефлексию по поводу собственного управленческого стиля. Проблема поиска баланса между жесткостью и излишней лояльностью к менеджерам стала актуальна и для меня. Отношу себя к категории молодых управленцев, поскольку совокупный опыт управления составляет всего лишь пару лет. Закончим с прелюдиями) Прошу вас присоединиться к обсуждению, поделиться вашим опытом решения подобных задач. Описываю ситуацию.

Компания давно работает на рекламном рынке. Продажи прежних менеджеров на 90% составляют прологируемые договора, при этом процент отваливающихся клиентов растет из года в год с 2010г. Было принято решение создать новый отдел активных продаж, набрав новых менеджеров во главе со мной. Продукт несколько устарел, продается туговато, но подтягиваемся за конкурентами, модернизируемся по мере высвобождения средств.
Я сразу выбрала жесткую стратегию по построению нового отдела: ввела нормативы по звонкам и встречам, прогрессивно растущий план продаж. Первый менеджер уволилась через месяц по причине "давления руководителя по поводу строгого выполнения плана". Второй работает со мной четвертый месяц. Но в предыдущем мес. он ничего не продал - выгорел или расслабился. Я склоняюсь к первому варианту, хотя человек все же склонен расслабляться и порой показывать вид результативности. После эмоциональных "разборов полетов" он все же остается работать у меня. Второй месяц работает третий менеджер, с ней я уже лояльнее обращаюсь, т.к. боюсь перегнуть, она толковая и заделы хорошие показывает. Остальные не выживают, уходят через пару дней, через неделю.
Вот думаю, как дальше управлять отделом, чтобы продажи росли, а менеджеры при этом не выгорали. Я то слишком напориста, то чересчур лояльна. Ловлю баланс, никак не поймаю) Просто я считаю, что в моей ситуации надо придерживаться стратегии бурного роста, иначе компания вообще обанкротится через год-другой. Как при такой стратегии не передавливать менеджеров - огромнейший вопрос.

Что можете посоветовать?
Вернуться к началу
 
 
Jane P
  Re: Управление новым отделом продаж
СообщениеДобавлено: 11.08.16 17:13 

Зарегистрирован: 10.08.16 18:49
Сообщения: 7
Господа, управленцы, есть кто живой?)
Вернуться к началу
 
 
MAKSKorzov
  Re: Управление новым отделом продаж
СообщениеДобавлено: 10.03.18 20:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.18 20:20
Сообщения: 13
Добавить больше мотивации вашим менеджерам в виде денежных бонусов.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024