Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Spb-ZD
  Работодатель vs ВУЗ?
СообщениеДобавлено: 22.09.05 22:21 

Зарегистрирован: 22.09.05 22:12
Сообщения: 6
Здравствуйте. Мне 18 лет, учусь на факультете Маркетинга в городе Санкт-Петербург. Хотелось бы спросить, большую ли роль играет, то в каком ты ВУЗе учился, при поступлении на работу? Я учусь в Российском Государственном Педагогическом Университете имени Герцена (РГПУ им. Герцена) Как Вы уже заметили он не экономический, а педагогический, но это не значит что я буду педагогом, факультет другой на педагогов. Это самый обычный экономический факультет, тем после 1-ого курса расстортировали всех, те кто идут на Экономику и те кто идут на Маркетинг, я пошел на Маркетинг, так как мне это кажеться более интересным. так же там есть Факультет Управления и еще какойто экономический и вообще там, что-то очень мало учителей выпускают.

Но вот хотелось бы спросить, когда я буду приходить на работу, не будут ли там все шорахаться, что я Маркетолог из ПЕДАГОГИЧЕСКОГО университета? А то что-то меня это очень тревожит...

Сам очень заинтересовался Маркетингом и решил паралельно с учебой читать книги по Маркетингу и как получиться конечно обучаться чему-то.

Заранее, всем спасибо за ответы!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 23.09.05 15:01 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Не думаю, что так уж сильно на ваш вуз будут оглядываться! Хотя всяких людей полно, кто-то и шарахнется... а кто нормально будет подходить, знания и навыки смотреть, тому все равно, лишь бы человек, то есть специалист, хороший был! ::)

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 23.09.05 15:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя