Цели проведения:
Выведение лучшей стратегии для развития компании
Выявление слабых и сильных сторон и возможностей для развития компании
Ожидаемые результаты в дальнейшей деятельности компании:
Понимание ассоциаций с названием и его узнаваемость
Занятие определенной ниши рынка услуг
Привлечение новых клиентов
История
Кадровый центр <<СОЛОМОН>> основан в конце 2004 г. Территориально расположен в
5 минутах от м. Ленинский проспект, что достаточно удобно для соискателей. Наш
самый ценный ресурс, наш коллектив, состоящий из 7 человек. Кадровый центр носит
название <<СОЛОМОН>>, и мы все осознаем глубину этого названия. <<СОЛОМОН>> - Мудрость
принятия кадровых решений. Мы ответственны за принятие наших решений, так как
от нашей эффективности и от мудрости, зависят судьбы людей и целых компаний.
Это очень тяжелая работа и должна стоить дороже. В информационный век, лучше
экономить время за счет материальных ресурсов. Собственно, для этого консалтинговые
компании и КА. Разница в том, что одни компании стремятся, развиваются, делают
разные попытки конкурировать между друг другом, а мы хотим быть Незаменимыми.
Это направление появилось совсем недавно. После того, как Кадровый центр <<СОЛОМОН>>,
выиграл тендер на подбор персонала для известной компании.
Одно из предложений Кадрового Центра <<СОЛОМОН>>
Скорость с гарантией качества, ваша проблема решена в один <<Счет>>!
Вам только лишь нужно оплатить этот <<Счет>>!
Думаю достаточно хороший лозунг для начала развития.
Рынок
В данный момент рынок нагрет присутствием огромного количества КА. По ценовому
сегменту, состояние еще хуже. Сейчас услуги рекрутинга по стоимости варьируются
от 6% до 20% годового дохода специалиста. Наш ценовой сегмент 10% - 12%. Но качество
услуг по подбору персонала и время на закрытие вакансии значительно превосходят
текущие цены.
Мой вопрос:
Что нужно сделать, для увеличения узнаваемости компании, чтобы выйти на более
высокий ценовой сегмент рынка.
Как построить успешную маркетинговую политику компании.
Мне кейс очень понравился - сейчас думаю над его решением, вдруг да кому еще понравится
Кейс пришел по почте с очередной рассылкой - так что никаких корыстных интересов я не приследую (так на всякий случай) - просто любопытно стало самому.