Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Kruppa
  Оцените, пожалуйста, программу марк.исследований
СообщениеДобавлено: 28.09.05 16:10 

Зарегистрирован: 28.09.05 16:08
Сообщения: 2
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
«Оценка перспектив нового материала на рынке тепло- и звукоизоляции»

1. Актуальность исследования
Планируем разработку нового бизнес направления, связанного с производством тепло- и звукоизоляционных материалов с использованием натуральных, экологически чистых компонентов.
Необходимо оценить перспективы его развития, оценить реальный и потенциальный спрос, описать кривую платежеспособности.
В связи с вышеизложенным, компания «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» разработала концепцию маркетинговых инструментов, способных помочь в решении актуальных для «Нашей компании» целей и задач.

2. Цели исследования
§ Выделение наиболее интересных и перспективных целевых групп, определение реального и потенциального спроса на продукт в зависимости от целевой группы
§ Проведение расчетов платежеспособности перспективных целевых групп, моделирование оптимальной цены на новый продукт
§ Получение информации для эффективного позиционирования и выработки бренд-стратегии по продвижению нового продукта, описание эффективных способов воздействия на целевые группы
§ Сравнительный анализ основных показателей российского рынка тепло- и звукоизоляции с ситуацией на европейском рынке, в частности рынках Германии и Финляндии.

3. Задачи исследования
- Изучение общих характеристик рынка тепло- и звукоизоляции, описание основных стадий и тенденций развития рынка
- Анализ распределения рынка между его основными операторами, прогноз возможных вариантов и моделей развития событий на данном сегменте рынка при условии выпуска нового продукта
- Сегментация конкурентов рынка по различным параметрам
- Изучение общих характеристик европейского рынка тепло- и звукоизоляции, описание основных стадий и тенденций развития рынка (на примере Германии и Финляндии)
- Изучение направленности отношения целевых групп к новому продукту, оценка причин лояльности/ критичности
- Определение преимуществ и недостатков нового продукта, в сравнении с другими на рынке, характеристика текущего неудовлетворенного спроса на рынке
- Оценка доли потенциальных покупателей нового продукта, выявление перспективных направлений применения нового продукта
- Выявление внешних и внутренних факторов, влияющих на приобретение нового продукта
- Описание наиболее перспективных для продвижения целевых групп, оценка наиболее эффективных способов коммуницирования с целевыми группами, способов влияния на увеличение объемов покупки нового продукта, переключения с других материалов
- Выявление диапазона оптимальной цены на новый продукт
- Построение кривой спроса на новый продукт, оценка коммерческой эффективности вложений в новое производство при текущем платежеспособном спросе, доле потенциальных покупателей.

4. Этапы исследования
1. Desk Research: Изучение российского и европейского рынка тепло- и звукоизоляции
2. Expert interview: Оценка основных тенденций развития рынка тепло- и звукоизоляции
3. Brand Promise: Оценка платежеспособного спроса на новый продукт, описание групп.

5. Методы
§ Анализ вторичной информации
§ Глубинное интервью с менеджерами среднего и высшего звена конкурентных компаний, аналитиков рынка
§ Личное формализованное интервью с представителями целевых групп.

6. Целевые группы
- Менеджеры среднего и высшего звена конкурентных компаний, аналитики
- Оптовые покупатели/ дилеры (менеджеры/закупщики продукции в торговых точках, на оптовых рынках)
- Оптовые покупатели (менеджеры/закупщики продукции в компаниях/ бригадах, которые занимаются ремонтом помещений)
- Физические лица, самостоятельно занимающиеся ремонтом квартир/ строительством частных домов за последние 1,5 года.

7. География исследования
Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород
8. Размер выборки
· Expert interview: 15 интервью (по 5 интервью в каждом городе)
· Brand Promise: 630 интервью.
В каждом из городов проводится по 210 интервью, из которых:
- 70 интервью – оптовые покупатели/ дилеры (менеджеры/закупщики продукции в торговых точках, на оптовых рынках);
- 70 интервью – оптовые покупатели (менеджеры/закупщики продукции в компаниях/ бригадах, которые занимаются ремонтом помещений);
- 70 интервью – физические лица, самостоятельно занимающиеся ремонтом квартир/ строительством частных домов за последние 1,5 года.



9. Обоснование выборки
- Выбор городов для проведения исследования обусловлен проблемой транспортировки произведенного материала (транспортировка на большие расстояния приводит к существенному удорожанию продукции) и определяется близостью к месту предполагаемого производства нового материала (КОМИ)
- Размер подвыборки для каждой из целевых групп в Brand Promise (личный формализованный опрос) определен минимальным количеством интервью, необходимым для анализа.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.09.05 16:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нормальная программа :) В принципе любая компания «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» нарисовала вам что нибудь похожее (хотя я б, наверное, столько б не словоблудил, а сократил бы всю эту радость до трех абзацев).

Обычно вместо фразы про "определен минимальным количеством интервью, необходимым для анализа" добавляют все ж таки физическую аргументацию (типа размер совокупности, точность....)
Ну и вызывает сомнение арихметический подел рынка 70х70х70. Если по дескам с ресечами получиться, что какой то сегмент нифига не берет, а какой то занимает львиную часть рынка, то по ходу дела придется раскладку менять.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.09.05 16:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Нормально.
Много общих слов, никакой конкретики - хорошая "рыба" - подставьте в пробелы нужные рынки. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Kruppa
 
СообщениеДобавлено: 28.09.05 17:06 

Зарегистрирован: 28.09.05 16:08
Сообщения: 2
Мне кажется, что у этой программы есть такие недостатки как:
- Плохо сформулирована проблема;
- Нет гипотезы;
- В целевых группах отсутствуют такие специалисты как проектировщики.
Как Вы думаете?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 28.09.05 17:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Kruppa
Да говорят же Вам- это банальный шаблон- "рыба".
Я таких программ настрогаю за час 20 штук: причем рынки будут исследоваться от межгалактических перевозок до оценки осеннего уровня продаж картофеля в деревне Кукунькино Брянской области.
Этот шаблон надо еще сто раз досогласовывать и уточнять - иначе поставщики МИ легко воспользуются "белыми пятнами" и перепродадут лежалый товар... Или по дешевке купят готовое и переставят цифирки и реквизиты....
Я не утверждаю, что они мошенники- план как "рыба" нормален - но доработка нужна.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 28.09.05 17:50 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.. Проблема как раз есть - вывод на рынок теплоизоляции.
А гипотезы и группы относятся к замечанию про 70х70 - делать предположения можно только после анализа втоичной информации. И ежели она предполагается совместно с полевыми исследованиями, то что вы ожидали?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023