Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
  Маркетинг в производстве строй материалов
СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Производим пенобетонные блоки, но много конкурентов, как лучше организовать сбыт пенабетонных блоков, какая должна быть маркетинговая потдержка (объемы производства небольшие)?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 18:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Вооще то лучше всего пойти обычным путем: анализ рынка - разработка стратегии.

Но ежели объемы шибко небольшие вычислите кто где и когда их использует, кто содействует принятию решения и давите на ту мозоль

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.10.05 02:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
А Вы знаете рынки, где нет кункурентов?
Если знаете- скажите- я сразу туда! ;)
Организуете ОМиР - даете им кнут и пряник - ВСЕ!
Кнут- % продаж.
Пряник - % от продаж.
______________
Спейшалли для малого производства- Ваш рынок- это малые серии. Значит можете уповать на индивидуальный подход к потребителю.
К примеру- стандарт в области- блоки- 200х300х500.
А Вы можете без лишних издержек делать 125х315х482....
Это например...
______________
Крупные покупатели не для Вас...
Выходите на мелких строителей, всякие кооперативы....
Исследуйте особенности крупных кункурентов- и найдите выгодные по сравнению с ними отличия.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Evgeny
 
СообщениеДобавлено: 02.10.05 11:00 

Зарегистрирован: 18.01.04 11:08
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
Czyan прав, крупные строительные фирмы вам не взять: им просто не интересно будет с вами работать. Остаётся - мелкие строительные компании, занимающиеся коттеджным строительством или непосредственные владельцы объектов, осуществляющие работы собственными силами.
Первых найти довольно сложно: как правило за закупку материалов отвечает "прораб", который привлекает "импортную" рабочую силу и кроме мобильного телефона никаких контактов не имеет. Найти их можно только с помощью их же рекламы (например, в строительных каталогах).
Со вторыми ещё сложнее, но есть одна работающая методика. В районах коттеджного строительства развешиваются объявления вдоль дорог на столбах, деревьях и т.п. Они должны быть довольно крупными, чтобы читаться из проезжающей машины.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.10.05 16:55 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Evgeny
Найти-то прораба как раз проще всего...
Только поездить придется...
Возможно я не прав, но не заметить строящуюся стройку- проблема... Есть р/ны новостроек - там вообще все строится....
На любой стройке есть прораб. Приезжаем, говорим, откат предлагаем...
Но.... Сдается мне, что в малой фирме ЛПР не прораб. Часто он возглавляет бригаду строителей и нанимается вместе с ними. Нужно выходить на директора-хозяина... Через того же прораба. Тут зависит от ситуации- если частник нанимает бригаду строителей, то ЛПР - прораб. Если строит небольшая фирма- то ЛПР директор.
/Выставки- очень хорошо работает.
/Обработка СМИ.
/Самим давать рекламу.
Только не такую- "Кирпичи - оптом и в розницу"... :twisted:
Постарайтесь сделать так, чтобы Ваша реклама выделялась на фоне кункурентской...
/В р/не новостоек поставьте плакаты на каждом шагу, на стенах напишите- Что предлагаете+почему Вы лучше+телефон+адрес.
Чел едет с работы-на работу- будет постоянно Ваш тел видеть- рано или поздно позвонит.
/На оптовые базы стоит попробовать выйти- предложить нестандарт, который востребован.
/На фирмы, занимающиеся коттеджным строительством - это все малые серии. Только учтите, что их вопрос качества материала очень даже волнует.

Но все равно- чтоб все это делать- хороший ОМиР нужен...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 02.10.05 18:10 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
А чем плохо "Кирпичи - оптом и в розницу"? Без лишних заморочек, все по делу. А когда наводят тень на плетень, ерунда какая-то получается.

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.10.05 21:32 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Favoritka писал(а):
А чем плохо "Кирпичи - оптом и в розницу"? Без лишних заморочек, все по делу. А когда наводят тень на плетень, ерунда какая-то получается.

:) :) :)
Открой газету а`ля "Моя реклама" or "Из рук в руки"...
И посмотри- сколько там "Кирпичей"....
Мы отстраиваемся от кункурентов или где? :wink:
Я не предлагаю заменять "Кирпичи" на "Деланый камень, брусок, сбитый из глины и обожженый, для стройки"... 8)
Просто объявление однозначно должно выделяться из череды подобных. Пожалейте вероятного покупателя- ведь ему приходится совершенно по случайным критериям приходится выбирать из череды совершенно одинаковых "Кирпичей"... Его взгляд Ваше объявление должно сразу приковывать- что он более не парился.
Не забудьте про доставку, кстати...
Этот вопр немаловажен и волнующ для мелкого оптовика...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Evgeny
  Czyan
СообщениеДобавлено: 03.10.05 05:28 

Зарегистрирован: 18.01.04 11:08
Сообщения: 23
Откуда: С-Пб
Для очень небольшой фирмы выставка вещь сильно затратная, да и не даёт она того отклика, какой даёт для крупных производителей, ведь основные посетители - крупные и средние строительные фирмы.
Самое простое - выходить лично на людей, занимающихся закупкой материалов.
По поводу прораба - извиняюсь - имелось в виду нечто вроде посредника. В небольших строительных фирмах (зарегистрированных, а не просто бригадах) сам директор часто занимается закупкой материалов, он же отвечает и за качество работ перед заказчиком, и за подбор новых объектов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 03.10.05 13:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Пожалуй ловить клиентов по полям, то можно замахаться. Да и после того, как стройка началась, обычно уже народ точно знает кде кирпичи или блоки брать.

Думается надо брать клиента на дальних подступах:
1. Ни одна стройка не начинается без: землеотвода, архитектурного плана и согласования его в градо (село) строительстве.
2. Во всех указанных местах сидят чиновники - народ зело любезный при определенных условиях
3. Осталось выйти на чиновников (коих меньше чем бригад и бригадиров) и сделать так, чтоб они продвигали нужный продукт.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 03.10.05 20:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Александр Горшунов писал(а):
Пожалуй ловить клиентов по полям, то можно замахаться. Да и после того, как стройка началась, обычно уже народ точно знает кде кирпичи или блоки брать...

Верно. Но строить-то будут и другие дома. Узнать, где идут заметные стройки можно множеством способов без всяких ведомств. Например, спросить у таксистов на стоянках - они каждую яму в городе знают :)

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024