CoverGirl писал(а):
Цзян. Я на вас бесконечно удивляюсь. Как можно такие основополагающие понятия путать?
Я бы вам незачет по предмету поставил и не только за это.
Ягуар - не реклама, это символика, брэнд, фирменный знак. Он не должен ничего продавать. Его нужно "узнавать".
Хотя, в конечном этоге, все для увеличения продаж служит. Узнаваемость марки и т.п.
Не думаю, что рекламщики ударяются в чистый креатив по забывчивости. Просто такое "неправильное" понимание путей решения поставленной задачи. Реклама очень непростое ремесло. Оно все время на грани шедевр/провал. И грань тонка.
Я сейчас читаю "Огилви о рекламе". Что-то раньше он мне по какой-то причине не попадался под руку. Интересно читать, мемуарная книжка. Проблемы, о которых мы сейчас говорим, не сегодняшнего дня. Были, есть, и будут.
Что мне все время в западных книжках нравилось, так это описание работы их рекламных агентств. До выхода в свет продукт "у них" проходит (должен проходить?) многоэтапное тестирование на соответствие целям и задачам. В 99,9% московских рекламных агентств этого этапа нет вообще. Даже и в мыслях. Все на ощупь.
Относительно "чистого искусства". Выше я уже писал. Сегодня утилитарное, завтра - чистое искусство. На примере альбома с 600 советскими плакатами все это видно. Уже искусство, уже чистое.
Реклама, т.к. используются методы воздействия на человека, должна быть искусством. Она "побуждает", так же как и театральная постановка или синематограф. Но после воздействия на человека "театром" или иным "художественным произведением" - автор хочет, чтобы зритель изменил свои взгляды, выразил сочуствие чему-либо/кому-либо, а после воздействия рекламы автор хочет, чтобы зритель сделал конкретный поступок - купил. Т.е. рекламное воздействие по своей цели - более жесткое. Это неприкрытая манипуляция психикой человека, воздействующае на его поступки.
За что ее и люблю.
Я тут по соседству про Бренды писал...
А теперь Вы мне тоже самое....
Да еще толком не разобравшись...
Вы мне еще двоек за правописание наставьте- тем паче там, где я намеренно ошибаюсь- для юмора и создания живости.
Вами же означенные решения приводились
как рекламные решения.
Вот мы и рассматриваем рекламный аспект. Кстати- данный статуй- не Бренд. А всего лишь элемент Бренда. И в данном конкретном случае можно рассматривать рекламный аспект вопроса- если смотреть с точки зрения мотивации.
Бренд- это автомобильная марка
Ягуар.
К слову.... Символика, Бренд и фирменный знак- совершенно разные вещи.
Фирменный знак- он же товарный знак - юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и др. атрибуты товара.
Trade mark -в переводе "
Торговая марка" (ТМ) - чаще всего используется для обозначения не только юридически защищенного имени, но также самого товара и его имиджа.
Торговая марка (ТМ) - это общепринятый термин для обозначения самого товара и его имиджа.
С точки зрения продавца-
ТМ- это объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании.
С точки зрения покупателя
ТМ- это товар или услуга, удовлетворяющие определенные физические и эмоциональные потребности, облегчающие процедуру выбора среди аналогичных товаров.
Бренд- это успешная ТМ. Это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара.
Таким образом сам статуй является элементом Бренда ТМ а/м "
Ягуар".
Любой элемент Бренда имеет конечную цель- улучшение имиджа ТМ, усиление благожелательных психо-визуально-кинестетических посылов Бренда, а значит имеет целью увеличение продаж и усиление лояльности покупателей.
А если что-то не продает- то это что угодно, но не бренд.... Это бред...
PS Помните, Вы мне как-то порекомендовали продажам поучиться? Что я Вам ответил?
(ЦЕ)CoverGirl: "Вы меня улыбнули"