Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
  Организация перемещения грузов
СообщениеДобавлено: 06.10.05 05:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Хотелось бы обсудить взаимоотношения фирм грузовладельцев с фирмами оказывающими автотранспортные услуги (внутрегородские и междугороднии).
Меня интересует, что одни хотят от других помима большей/меньшей цены. Что важно для одних и для других.
В частности я прочитал недавно статью о том, что необходима открытость в отношениях грузовладельцев и перевозчиков, в этом случае возможно создание наиболее эффективных и экономичных для обоих сторон логиских схем. Как вы к этому относитесь.
Меня так же весьма волнует большое количество автотранспорта в руках частных лиц (насколько я понимаю налоги они не платят и издержек связанных с обоеспечением безовасностью и взаимоотношениями с властями тоже почти не несую), так вод способна ли экономия от маштаба покрыть те суммы которые экономят частные лица от условной незаметности для власти.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 10:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
/Самое важное- главней цены- чтоб водила тормозом не был!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААААА- половина водил- идиоты. :(
/Чтоб водила из себя умника не строил- сказали сперва офис, потом склад, хотя и возвращаться придется - значит пусть делает так, как сказано и не выпендривается.
/Чтоб не брал на себя слишком много- есть вопросы- позвони- твое дело доставка, ты не ЛПР....
/Своевременность- сказали- 15 окт 2005 в 13-15- чтоб именно в это время и подъехал.
/Чтоб лишнего не накручивал слиишком- чтоб совесть имел.
/Если крупный перевозчик с терминалом- могли приехать ко мне и забрать груз, а при загрузке у них - сами разгрузили- груз без доп. платежей.
/Чтоб не было неразберихи в конторе.
/Чтоб сохранность груза обеспечивалась.
/Загрузка-выгрузка-доставка обеспечивалась аккуратно- не дрова везет.
/Чтоб была возможность оплаты по доставке- налом или безналом.
/Чтоб машина в порядке была- чтоб доехал хотя бы туда....
/Чтоб можно и мог- съездить один водила- без провожатых.
/Чтоб груз берег и не отдавал там кому попало- только указанному лицу- чтоб не было пофигизма- мне заплатили за доставку, а на остальное....
/Чтоб деньги можно было доверить- если есть необходимость передать.
/Верность своим обязательствам.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 10:13 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
Наша компания пользуется услугами нескольких фирм перевозчиков.
(Я не логист и не юрист, поэтому не знаю тонкостей договоров)
На моей короткой памяти наша компания меняла кое-кого из перевозчиков, по причине качества предоставляемых услуг:
- водитель плохо закрепил груз (порча имущества),
- получить компенсацию за ущерб довольно трудно,
- подача машины под погрузку (не соблюдение договорённостей),
- подача машины под погрузку только с торцевой погрузкой-выгрузкой,
- водитель не хочет подписывать акт о повреждении груза при траспортировке.
В итоге большие расходы на трансакции и отвлечённые человеческие ресурсы.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 11:05 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... И у нас цена не главное :)
1. Точность (вовремя приехал, вовремя доставил)
2. Сохранность груза (не закрепил, отобрали, ударил....)
3. Насчет ЛПР - чтоб не морочил голову в процессе движения (дорожные проблемы должен решать сам)
4. Чтоб не было менингита в процессе заказа (поэтому с контор которые два дня морочат голову с бумагами, а потом вовремя не приездють - все машины или поломались или уже ездють, перешли на частников - позвонил в 15.30 приехал)
Ужо после этого цена идет за доставку. А отношения в принципе пофиг, хотя конечно когда экспедитором с ним ехал, то отношения сами налаживались.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 17:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
У кого дороже у частников или у фирм перевозчиков и какая примерно разницы.
С кем лучше работать с частниками (подобрать несколько хороших и пользоваться их услугами) или фирмами.
Насколько вам важно точный промежуток времени знать, так, что готовы чуть чуть за это доплатить или просто за теже деньги хотелось бы.
Как с экспедированием быть, если товар сборный и точек несколько, доверите ли постороннему водителю или экспедитору функции экспедирования и/или сбора денег.
Как вообще дела обстоят с переачей наличных денег водителем.

По поводу цен отдельно. Недавно купил немного кирпича и цемента отдал 6600р. + 1400р. за воравайку (кто незнает - это такие грузовички японские с небольшим подъемным краном, очень быстро разгрудаются и загружаются). Т.е. расходы на транспорт 17,5% от все расходов. Я конечно все понимаю, но помойму цены в автотранспортной отрасли "голливуд". И это был частник. Самое что меня поражает: казалось бы, там где много на рынке игроков, он (рынок) должен стремиться к совершенной конкуренции, но как бы не так, любой частник лучше день простаит, но меньше чем за определенную цену за час работать не станит (и приэтом ни какой рентабельности он не считает, просто он столько денег хочет).
Как мне показалось, они все сверяются с ценами в транспортных фирмах и устанавливают такие же, а транспортных фирм в свою очередь мало и они сильно цены не опускают, наверно предпочитают сохранять "ценовой мир".
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Если мне склероз не изменяет, то цены у частника были пероцентов на 5 дешевле чем у конторы, но на выбор повлияло отсутствие мороки и точность исполнения (это про отличия между частником и фирмой - правда, последний раз проблемой доставки груза я заморачивался несколько лет назад). Что значит точный промежуток времени? Я точно знаю, что со Львова до Одессы часов 10 не напрягаясь, ввожу поправку на грузовик и поездку пусть будет 14 - 16 часов. Значит за это время должны доставить и это основная функция перевозчика, за это я именно и плачу и доплачивать за выполнение договорных обязательств я не собираюсь (или доставляй вовремя или наймем другого).

Насчет экспедирования, то если груз на всю фуру, то как правило сопровождали, если довесок то доверяли водителю. Так как пользовались одними и теми же, то в принципе доверяли им на 100 %.

Про цены их все же диктует не производитель, а рынок. Есть спрос - будут цены стоять (или рости). Не удет спроса, то месяц не будешь стоять, согласишься малость скинуть цену. Ну и есть средний показатель по палате. Я счас тоже соглашаюсь работать только за определенные расценки. Если ниже, то отправляю к конкурентам.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:13 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Цена дороже, оф кос, у больших контор. У частников нет никакой лишней инфраструктуры, разве что женщина-диспетчер на дому.
В основном фирмы стараются иметь пару-тройку проверенных водил, которые отличаются ответственностью и кому можно доверить наличность для перевозки.
Точность. С не точными не работаем. Обычно водилы подъезжают вовремя- они знают, что иначе позвоним другим- случаи были. Опоздал один на час- а там на загрузке другой.. Вот для него облом был...
10% готовы доплатить за качество и надежность.
А машинка с подъмником всегда дороже- там конкуренция ниже. Если челу нужно, то он никуда не денется. У нас тоже машинка с подъмником дороже на 25-30% обычной.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Ято я имел под точностью, вот вы заказали доставку от двери до двери и они говорят 21 приедим заберем (скорее всего в первой половине дня), а 24 привезем тоже наверно с утра или мы приедим заберем 21 в 10:00-10:20 и привезем 24 в 12:00-12:30. Как нужна такая точность или не нужна.

Если вы готовы доплачивать за качество и надежность то у кого качество и надежность выше у фирм или у частников или от случая к случаю.

Красноярск довольно близко к владивостоку и у нас японцев с побъемниками на любой вкус не меньше чем газелей (ну или почти столько же).

Цитата:
У частников нет никакой лишней инфраструктуры, разве что женщина-диспетчер на дому.


Вот еще весьма интересно что это за лишняя инфраструктура, если это отдел логистики, или отдел по работе с клиентами и бухгалтерией то как же без них.

Вот и сам собой вопрос появился. А может и не нужны фирмы по перевозки грузов, т.к. достаточно частников и цены ниже и качество и точность, опять же все в тени могут и деньги передать да и сами берут из рук наличными? Кто нибудь может как то оправдать существование фирм перевозчиков или они уже доживают свой век?

Кстати, что цены рынком назначаются я не согласин, сам видел как водитель на камазе весь день стоял, ничего не увез. Хотел за час 1500р. Я ему говорю: "здесь от кирпичного завода ровно 1 км в гору подняться давай за 1000р.". Это было утром, вечером я снова подъехал к кирпичному заводу уже с другим водилой (который 1600 но с краном) ну и поинтересовался нашол ли он когото, тот не нашел, так и простоял в пустую весь день.
Вообще насколько я понял водилы весьма спицифичные в плане денег люди.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 02:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Вы именно нужную мне точность и описали- про это и речь...
Это очень нужно- потому что наш бизнес работает "с колес"- по жизни военное время. Все делается аврально и в последний момент. Но это другая история....
Лишняя инфраструктура.... Ничего, если я Грузовозофф вспомню?....
Вы там не были- а я был... Это огромные терминалы в Москве....
Терминалы в крупных городах РФ...
Квадратные километры складов... Мощнейший call-центр... Огромный парк автомобилей... Спецтехника и обслуживающий персонал...
Реагирование в любое время суток... Страхование груза...
Зачем спросите?
А если мне нужно доставить 1 м3 груза? Для DHL это слишком много...
Машину гнать- не рентабельно...
Я вот как раз на завтра заказал машину из Грузовозофф- они мне подают в Тверь из Москвы под загрузку и везут в Кемерово. Это стоит клиенту 12 000 рублей. А если гнать Газель самому - 23 000 рублей + огромный геморрой. Потому что крупный перевозчик возит сборные грузы- это очень выгодно для всех. А мне специально машину гнать.
Итого: имеют право быть оба варианта. При чем при достаточном профессионализме оба будут предельно загружены работой.
Мы пользуемся как автоконторами, так и частниками. Частники до 2 000 км, если дальше- везет тот же Грузовозофф.... И я спокоен за груз.
К слову....
Вот в Транслайн, напр, мои станки отказывались разгружать. Мол, вы привезли, вот сами и разгружайте....
Грузчикам нужно было дать на лапу (200$), а поскольку дело было к вечеру и они пьяные уже были, они чуть не разнесли погрузчиком мои станки... Про то, что моего водилу они пинали как мяч, документы 2 часа заполняли.... Про строповку молчу вообще....
Вот я за то, чтобы подобные Транслайну конторы передохли.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 06:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
А по внутрегородским перевозком кто нибудь работает с фирмами крупными или только с частниками?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024