Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
  Что делают фирмы с неактуальными маркетинговыми исследования
СообщениеДобавлено: 07.10.05 08:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
На сайте aup.ru есть раздел в котором предложены различные маркетинговы исследования с указанием темы и цен.
Так вот в самом конце на последних страницах исследования за 2002-2003гг. На сколько я понимаю они не актуальны, можно где нибудь взять такие старые исследования за просто так. Я как раз предмет марк.исслед. преподаю, было бы что студентам показать, что бы не на пальцах.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 11:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Зайдите на [...]
Там халявы много.
Там же прайс есть.

С этими же исследованиями много можно сделать.
Продавцу- продать что есть или за короткий срок освежить.
Клиенту- если нет денег на новое, так хоть узнать, что 2 года назад творилось... Вопрос эффективности... Но...
Но для небольшой фирмы и 10 тыс. рублей - деньги...
А отдавать за так то, во что был вложен труд и время....
Я вот свои не отдам. И если я хоть чуть знаю знаю А.Горшунова- он свои тоже....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Да я в принцыпе и не настаиваю.
Другой вопрос, возможно немного пекантный, а бабки на этих исследованиях можно заработать. Я просто подумываю, может и мне фирмочку небоьшую в городе открыть для проведения исследований размещения рекламных банеров в печатных изданиях разными фирмами (виноводочными, продовольственными), или еще что не сильно навороченное. Так, аспиранту на книжки подзаработать :wink: . Насколько это все продается и нужно вообще кому то?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 21:16 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Гы :) Как правило старые исследования нужны для анализа изменений (типа что было, что стало). Весчь весьма полезная для анализов и прогнозов.
Насчет исследования размещения.... то вряд ли из этого что либо выйдет. Как правило нужно работать серьезно и предлагать клиенту решение проблемы, а не набор инфы про жизнь рынка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Реальное объявление из
[...]
Транспортные услуги: мониторинг модульной рекламы в печатных СМИ г. Екатеринбурга (15 стр.)
Результаты ежемесячного контент-анализа в 33 печатных СМИ г. Екатеринбурга. Цена 6000 руб.
Я не знаю может это так для проформы объявление размещают, но таких много. И цена заманчивая для того кто продает, так вот кто то это покупает или лиш иногда, стали бы покупать по цене 1000 за мес. но в качестве абаненской подписки скажем на 6 месяцев (в итоге 6000 за пол года).
А что пользуется наибольшей популярностью, какие виды исследования и какие объекты исследования, вообще есть ли лидер.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 21:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Вопрос мониторинга весьма непрост- здесь серьезные силы привлекаются. Иначе качество никакое будет.
Мониторить даже полсотни печатных изданий по нескольким направлениям - задача весьма сложная.
Считаем:
33 издания х 15 страниц х 4 раза в месяц = 1980 страниц.
Это только по одной теме.
И то- я весьма усредненно считал- многие региональные издания ежедневные и никак не на 15 страницах- по 25-30....
За просто так никто платить не будет...
А потом еще анализировать все надо- за два столбца цыфирек никто деньги не выложит....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 07.10.05 21:41 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Думается, что то исл.из Екатеринбурга фиг кто купит. Контор счас не мерено, кушать хоц-ца вот и мониорят все подряд.

Выбрать конкретный рынок пользующийся популярностью весьма проблематично. Все рынки хороши. Заказывают, как правило исследование или анализ под конкретную задачу (тут тоже разгул задач, как разгул демократии).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
  Re: Что делают фирмы с неактуальными маркетинговыми исследов
СообщениеДобавлено: 07.10.05 22:28 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Flagman писал(а):
Я как раз предмет марк.исслед. преподаю, было бы что студентам показать, что бы не на пальцах.

А можно узнать, какой у вас стаж работы, где и кем?

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 08.10.05 09:42 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2206
Откуда: АУП-Консалтинг
Для учебных примеров есть масса бесплатных исследований:
[...]
[...]

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 08.10.05 18:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
В учебных целях лучшей взять живой рынок и потихоньку его исследовать. Тогда студенты точно будут знать что и как делать

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024