Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
IvanZolotarev
  Интернет маркетинг
СообщениеДобавлено: 01.11.16 17:21 

Зарегистрирован: 11.07.16 15:44
Сообщения: 47
Добрый день, дамы и господа
:-)
50 первых правил для Instagram
Оформление аккаунта и подготовка к приему трафика
1.Создаем аккаунт в Instagram (вдруг его у вас еще нет)
2. Оформляем аккаунт по всем правилам (логин, название, описание, ссылка, аватар, настройки)
3. Защищаем аккаунт от взлома
4. Привязываем аккаунт к странице VK и бизнес-странице в Facebook
5. Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам
6. Защищаем аккаунт от бана и блокировки
7. Разрабатываем мобильный сайт — посадочную страницу для траффика из Instagram
8. Создаем UTM-метки и привязываем их к метрикам Яндекс и Google
Создание контента и разработка плана его размещения
9. Определяем и сегментируем свою целевую аудиторию
10. Разрабатываем контентную стратегию на 6 месяцев
11. Составляем рубрики и виды постов
12. Составляем план публикаций на месяц на основании шаблона контент-плана
13. Проводим аудит аккаунтов конкурентов и создаем базу лучших идей с помощью сервиса 4kstogram
14. Создаем фото и видео-контент профессионального уровня
15. Разрабатываем продающие тексты для постов и их единое визуальное оформление
16. Автоматизируем создание контента с помощью вспомогательных сервисов по редактированию фото, видео и текста
17. Запускаем автопостинг через сервис SMMPlanner
18. Оцениваем эффективность контента по основным показателям активности и вовлеченности аудитории.
Привлечение целевой аудитории массфолловингом и хэштегами
19. Составляем список 100 топовых хэштегов по своей нише и распределяем по дням недели
20. Создаем собственные уникальные хэштеги и хэштеги-рубрикаторы
21. Выводим в топ публикаций свои посты по ключевым запросам с помощью хэштегов
22. Собираем базу целевой аудитории (~100.000 чел.) по хэштегам, конкурентам, интересам, геотаргетингу через автоматизированные сервисы Церебро, Segmento Target, Tooligram
23. Фильтруем собранную базу целевой аудитории
24. Изучаем правила и ограничения массфолловинга
25. Запускаем массфолловинг через автоматизированные сервисы
26. Оцениваем результаты
Запуск рекламы: официальной, в пабликах, посевом
27. Готовим рекламные материалы для размещения
28. Ищем и подбираем 50 тематических площадок для размещения с использованием сервисов рейтингов
29. Анализируем эффективность площадок, выбираем ТОП-10 и запрашиваем условия сотрудничества
30. Выбираем площадки для посева рекламы через рекламные биржи
31. Изучаем настройки специализированного сервиса Aitarget и рекламного кабинета FB для запуска официальной рекламной кампании в Instagram
32. Подбираем настройки охвата аудитории по территории, возрасту, интересам
33. Запускаем рекламу и оцениваем показатели эффективности рекламы
Сотрудничество с блогерами и знаменитостями
34. Ищем и составляем список 100 аккаунтов блогеров
35. Определяем качество базы аккаунтов и выбираем ТОП-30
36. Изучаем основные ошибки работы с блогерами на примерах
37. Составляем скрипт 1, 2, 3 письма к блогеру
38. Узнаем условия сотрудничества с выбранными блогерами и отправляем товар/приглашаем на услугу
39. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям
40. Внедряем поточную схему работы с блогерами


Внедрение дополнительных механик привлечения клиентов
41. Готовим конкурс: определяем цели, сроки, правила участия, призы, правила определения победителей, создаем контент и медиа-план
42. Проводим конкурс с использованием сервиса Giveaways и оцениваем результаты
43. Создаем дополнительные аккаунты для максимально быстрого охвата целевой аудитории
44. Запускаем e-mail рассылку по базе клиентов для подписки на аккаунт
45. Оформляем сайт для продвижения Instagram: виджеты, раздел новостей
46. Разрабатываем план кросспостинга в других соцсетях по событиям инстаграм-аккаунта
47. Оформляем оффлайн-точки: магазины, шоу-румы, студии (при их наличии); для продвижения аккаунта: наклейки, визитки, буклеты, видео, акции, подарки
48. Составляем инструкции для персонала по работе с Instagram
49. Усиливаем вовлеченность подписчиков


Разработка маркетинг-плана и запуск отдела продаж
50. Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, по лучшим хэштегам, времени выхода постов


Если кто хочешь более серьезно заняться этим делом, могу помочь с раскруткой и привлечение целевой аудитории.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023