У очень многоих крупных компаний работает команда профессиональных трениров, в их задачи входит постоянное обновление информации в тренинге, сообщение всех новых технологий продаж и т.п. Эти люди постоянно курсируют между территориями, на которых расположены ОСП и обучают тамошних сэйлзов. За год каждый ОСП получает по паре-тройке порций тренингов. Тренируют всему: от технологии продаж и НЛП до корпоративной культуры и мерчендайзинга. Содержать такую команду конечно стоит не дешево, но эффект есть и он большой, трениры знают специфику продукта и предприятия поэтому готовят материал с учетом этих особенностей, на тренингах присуствуют только сотрудники одного предприятия, нацеленные на один результат и т.п. Плюс наличие такой команды гарантирует сотрудникам ОП постоянное повышение квалификации и мотивировки на результат. Можно еще многое рассказать - есть интерес спрашивайте

Есть компании, например PM, которые раз в год или чаще отправляют своих сотрудников "в добровольно принудительный" отпуск куда-нить за пределы города (Out Door) и там происходит обязательное обучение персонала всему новому и хорошему
С командой трениров работает, например, Nestle.