Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
  Косяки в рекламной акции Renault (Рено)
СообщениеДобавлено: 11.10.05 18:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
На мой адрес прислали письмо с рекламным буклетом и ключем. В буклете было сказано, что если вы сможите завести этим ключем Рено Логан в атосалоне официальных представителей то машина ваша. Я честно говоря обрадовался, а потом читаю там внизу написана акция проводится с 5 по 9 октября, между тем я письмо получил только 11 октября, то есть мне ничего не светит. А буклетик кстати был красивый, минимум 30 руб. стоил вместе с письмом и ключем.
Так что серьезнейшая корпорация такой банальный косяк допустила и вместо того, что бы получить выгоду для себя от рекламной акции только весьма сильно расстоила потенциального покупателя. По крайней мере я Рено Логан точно теперь не куплю, да и вообще к Рено буду плохо относиться.
Как вам такая организация маркетинговой акции? :evil:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 11.10.05 21:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
А почему косяк?
Ведь мгновенный всплеск эмоций и желания заиметь Renault был обеспечен?... ;)
А письмо могли специально поздно отправить.
Да и потом- ведь могла почта накосячить - при чем автоконцерн?
Всяко бывает....
Мы ведь живем в неидеальном мире- не судите строго.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Ничего подобного, я теперь рено принципиалоьно не куплю, поэтому и косяк их. Они меня жутко расстроили, я уже собрался выйграть машину а тут облом. Так что косяк это и нет им прощения. :twisted:
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 15:30 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Обычные боевые потери.
Вас потеряли- тысячу приобрели.
Вас, как возможную потребительскую единицу, спокойно спишут при таком раскладе.
А соотношение примерно таким и будет.
Ничего личного- просто цифры.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 15:51 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Flagman писал(а):
Ничего подобного, я теперь рено принципиалоьно не куплю, поэтому и косяк их. Они меня жутко расстроили, я уже собрался выйграть машину а тут облом. Так что косяк это и нет им прощения. :twisted:

Так вы хотели купить или выиграть?
Вот теперь и я знаю о том, что Рено шутит и есть у них модель Логан.
Пурга пошла. Работает.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 06:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Вот вам про рено. Машины у них дрянь. Один мой приятель сначало взял рено, проездил почти год и был счастлив продать ее и купить нисан. Он за 3 года на обслуживание нисана потратил столько же сколько за год на рено. Кроме японцев и мерседесов качественных машин в мире нет. Заподная сборка не на много лучше русской, так что покупайте рено, наживите себе приключений на ...
:wink:
По одному из исслеоываний не довольный потребитель сообщает негативную информацию о товаре еще 20 лицам. А учитывая что моих руках интернет, то я большему количеству сообщу, уже сейчас в темме 55 просмотров. :wink:
Вообще судиться с ними надо за моральный ущерб.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 09:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
У меня знакомый есть - у него Рено.
Уже 2 года.
Была серьезная авария - в него врезался Жигуль.
Ремонт > дальше ездит.
Неделю назад на шашлык-машлык ездили. Спрашивал его про машину - любопытствую, т.к. сам когда-нить соберусь, хоть машины и не люблю... Его отзыв: "Моя машина - сказка"....
Сколько людей- столько мнений.
У меня друг в Москве работает, у него мечта купить Lamborgini Diablo. Так для него Ferrari - отстой. :)
_____________
Вам-то что за интерес Рено "опустить"?
Вы что с этого поимеете?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Capriccio
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 12:09 
Советник по вопросам рекламы и PR
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.05 16:19
Сообщения: 857
Flagman писал(а):
По одному из исслеоываний не довольный потребитель сообщает негативную информацию о товаре еще 20 лицам. А учитывая что моих руках интернет, то я большему количеству сообщу, уже сейчас в темме 55 просмотров. :wink:

Вспоминается басня И. Крылова "Лиса и виноград". :lol:
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 14.10.05 07:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Уже 89 просмотров.
Извиняюсь за безграмотность в летиратурной сфере, но я первый раз про такую басню слышу, а может просто по названию ее не знаю, о чем она.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.10.05 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Flagman, Capriccio права в своем сравнении.

Лиса в этой басне Крылова "опустила" виноград, сказав, что он "зеленый, а, значит, не спелый", после того как не смогла дотянулась до него.

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023