Надо просто менять словесные формулировки, тогда даже мать родная не узнает тему.
Система фирменного сервиса (далее СФС).
Принцип клиентоориентированности (далее КО).
"Совершенствование системы фирменного сервиса с целью повышения безотказности автомобилей"
[...]Год: 2009
Автор научной работы: Мухаметдинов, Эдуард Мухаматзакиевич
Ученая cтепень: кандидат технических наук
Место защиты диссертации: Оренбург
Код cпециальности ВАК: 05.22.10
Специальность: Эксплуатация автомобильного транспорта
Количество cтраниц: 157
Оглавление диссертации
кандидат технических наук Мухаметдинов, Эдуард Мухаматзакиевич
ГЛАВА 1. Анализ основных направлений обеспечения повышения надежности сложных технических систем (на примере автомобилей и их составных частей).
1.1. Система фирменного обслуживания автомобилей как гарантия ее конкурентоспособности.
1.2. Исследования изменения показателей надежности сложных технических систем.
1.3. Методы установления гарантийных обязательств завода-изготовителя
1.4. Виды систем гарантийного обслуэ/сивания.
1.4.1. Гарантия на новый автомобиль.
1.4.2. Антикоррозионная гарантия.
1.4.3. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
1.4.4. Продленная (расширенная) гарантия на автомобиль.
1.4.5. Гарантия на запасные части и ремонт.
1.5. Использование информационной системы для совершенствования работы предприятий автомобильного сервиса.
1.6. Выводы по главе, цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. Надежность автомобилей как основа ее конкурентоспособности.
2.1. Повышение надежности автомобилей и ее роль в условиях роста автомобилизации.
2.2. Методы обеспечения надежности и их особенности.
2.2.1. Конструкционное обеспечение надежности.
2.2.2. Технологическое обеспечение надежности.
2.2.3. Обеспечение надежности в эксплуатации.
2.3. Факторы, влияющие на эксплуатационную надежность.
2.4. Отказы и неисправности и их классификация.
2.5. Выводы по главе.
ГЛАВА 3. Разработка информационной системы для сбора и анализа статистической информации с целью повышения безотказности автомобилей.
3.1. Анализ процессов автосервисного предприятия и их информационного взаимодействия.
3.2. Разработка алгоритма для выработки рекомендаъщй по условиям эксплуатации автомобилей.
3.3. Программная реализация алгоритма выработки рекомендаций по условиям эксплуатации.
3.4. Выводы по главе.
ГЛАВА 4. Исследование влияния различных факторов на поток отказов путем анализа статистических данных.
4.1. Методика сбора информации.
4.2. Методика обработки данных.
4.2.1. Алгоритм исследования динамики обращений в автоцентр.
4.2.2. Алгоритм выбора закона распределения потока отказов.
4.2.3. Определение параметров надежности по эмпирическим данным.
4.3. Примеры обработки экспериментальных данных.
4.3.1. Исследование влияния фактора сезонности на показатели надежности в гарантийный период.
4.3.2. Учет сезонной составляющей при прогнозировании потока отказов.
4.3.3. Выбор закона распределения отказов.,.
4.3.4. Определение параметров надежности.
4.4. Методика выработки рекомендаций по повышению безотказности.
4.5. Выводы по главе.
ГЛАВА 5. Оценка рисков и экономической эффективности использования системы гарантийного обслуживания.
5.7. Анализ и оценка рисков системы гарантийного обслуживания
5.2. Определение экономической эффективности.
5.3. Расчет затрат на внедрение предлагаемых мероприятий.
5.4. Расчет показатели экономической эффективности.
5.5. Выводы по главе.