Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Alissa
  Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предмет
СообщениеДобавлено: 25.11.16 22:19 

Зарегистрирован: 09.11.16 21:32
Сообщения: 15
Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предмет на тему "Совершенствование системой фирменного сервиса за счет реализации принципа клентоориентированности
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предме
СообщениеДобавлено: 26.11.16 00:40 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
Google: принцип клиентоориентированности
_______________________________________
Результатов: примерно 134 000

Надо просто менять словесные формулировки, тогда даже мать родная не узнает тему.

Система фирменного сервиса (далее СФС).
Принцип клиентоориентированности (далее КО).

Цитата:
"Совершенствование системы фирменного сервиса с целью повышения безотказности автомобилей" [...]
Год: 2009
Автор научной работы: Мухаметдинов, Эдуард Мухаматзакиевич
Ученая cтепень: кандидат технических наук
Место защиты диссертации: Оренбург
Код cпециальности ВАК: 05.22.10
Специальность: Эксплуатация автомобильного транспорта
Количество cтраниц: 157

Оглавление диссертации
кандидат технических наук Мухаметдинов, Эдуард Мухаматзакиевич

ГЛАВА 1. Анализ основных направлений обеспечения повышения надежности сложных технических систем (на примере автомобилей и их составных частей).

1.1. Система фирменного обслуживания автомобилей как гарантия ее конкурентоспособности.

1.2. Исследования изменения показателей надежности сложных технических систем.

1.3. Методы установления гарантийных обязательств завода-изготовителя

1.4. Виды систем гарантийного обслуэ/сивания.

1.4.1. Гарантия на новый автомобиль.

1.4.2. Антикоррозионная гарантия.

1.4.3. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

1.4.4. Продленная (расширенная) гарантия на автомобиль.

1.4.5. Гарантия на запасные части и ремонт.

1.5. Использование информационной системы для совершенствования работы предприятий автомобильного сервиса.

1.6. Выводы по главе, цели и задачи исследования.

ГЛАВА 2. Надежность автомобилей как основа ее конкурентоспособности.

2.1. Повышение надежности автомобилей и ее роль в условиях роста автомобилизации.

2.2. Методы обеспечения надежности и их особенности.

2.2.1. Конструкционное обеспечение надежности.

2.2.2. Технологическое обеспечение надежности.

2.2.3. Обеспечение надежности в эксплуатации.

2.3. Факторы, влияющие на эксплуатационную надежность.

2.4. Отказы и неисправности и их классификация.

2.5. Выводы по главе.

ГЛАВА 3. Разработка информационной системы для сбора и анализа статистической информации с целью повышения безотказности автомобилей.

3.1. Анализ процессов автосервисного предприятия и их информационного взаимодействия.

3.2. Разработка алгоритма для выработки рекомендаъщй по условиям эксплуатации автомобилей.

3.3. Программная реализация алгоритма выработки рекомендаций по условиям эксплуатации.

3.4. Выводы по главе.

ГЛАВА 4. Исследование влияния различных факторов на поток отказов путем анализа статистических данных.

4.1. Методика сбора информации.

4.2. Методика обработки данных.

4.2.1. Алгоритм исследования динамики обращений в автоцентр.

4.2.2. Алгоритм выбора закона распределения потока отказов.

4.2.3. Определение параметров надежности по эмпирическим данным.

4.3. Примеры обработки экспериментальных данных.

4.3.1. Исследование влияния фактора сезонности на показатели надежности в гарантийный период.

4.3.2. Учет сезонной составляющей при прогнозировании потока отказов.

4.3.3. Выбор закона распределения отказов.,.

4.3.4. Определение параметров надежности.

4.4. Методика выработки рекомендаций по повышению безотказности.

4.5. Выводы по главе.

ГЛАВА 5. Оценка рисков и экономической эффективности использования системы гарантийного обслуживания.

5.7. Анализ и оценка рисков системы гарантийного обслуживания

5.2. Определение экономической эффективности.

5.3. Расчет затрат на внедрение предлагаемых мероприятий.

5.4. Расчет показатели экономической эффективности.

5.5. Выводы по главе.
Вернуться к началу
 
 
Alissa
  Re: Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предме
СообщениеДобавлено: 26.11.16 00:53 

Зарегистрирован: 09.11.16 21:32
Сообщения: 15
мне нужно только цели, задачи, объект, предмет по теме(((((
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предме
СообщениеДобавлено: 26.11.16 02:10 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
Поищите последовательно в Интернете. Вроде сложностей не будет. Это же не расчёты — язык ведь без костей. Как бы открываете новое видение мира. Всем будут интересны свежие идеи.

1) Google: цели создания клиентоориентированного автосервиса.
2) Google: задачи клиентоориентированного автосервиса.
3) Google: объекты клиентоориентированного автосервиса.
4) Google: предмет (субъекты) клиентоориентированного автосервиса.
5) Google: принципы клиентоориентированного автосервиса.
[/i]

Не принято автомашину отдавать на техобслуживание или в ремонт случайным людям — себе дороже. Равно как надеяться на слепой случай (удачу). Большой риск. Нужны: страховка и гарантия. Как-то так.
Вернуться к началу
 
 
Alissa
  Re: Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предме
СообщениеДобавлено: 26.11.16 16:46 

Зарегистрирован: 09.11.16 21:32
Сообщения: 15
Цель исследования: снижение числа отказов от путешествий путем совершенствования системы фирменного сервиса за счет реализации принципа клентоориентированности (на примере туристической фирмы).
Задачи исследования:
1. Изучить содержание клиентоориентированного сервиса и технологии его создания и поддержания.
2. Изучить структуру и технологии создания позитивного имиджа турфирмы.
3. Изучить эффективные приёмы консультативных продаж услуг турфирмы частным лицам на всех участках работы с клиентом.
4. Изучить приёмы активного продвижения услуг корпоративным клиентам.
5. Изучить эффективные приёмы коммуникаций с отдельными категориями клиентов.
6. Изучить эффективные приёмы влияния на персонал турфирмы с целью достижения и поддержания позитивных изменений.
Методы исследований:
- теория систем и системный анализ;
- теория надежности;
- статистический анализ и обработка информации;
- математическое моделирование и прогнозирование;
- теория рисков;
- теория алгоритмизации и программирования.
Объект исследования: система фирменного обслуживания клиентов.
Предмет исследования: организационные формы обеспечения в системе фирменного сервиса за счет реализации принципа клентоориентированности.
Вернуться к началу
 
 
ALEXIN
  Re: Помогите пожалуйста Написать по магистерской диссертации: цели, задачи, объект, предме
СообщениеДобавлено: 26.11.16 17:31 

Зарегистрирован: 11.06.12 07:57
Сообщения: 1698
Alissa, Вы сама-то русская?
Сравните:
Цитата:
1) Google: клентоориентированность — может от Эллочки-людоедки?
Результатов: примерно 1 540
Что за термин выше, хз — откуда такая безграмотность у аспиранта?
2) Google: клиентоориентированность
Результатов: примерно 698 000
Клиентоориентированность – это способность организации извлекать дополнительную прибыль за счет глубокого понимания и эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет вам получать лояльных (тоже модное слово) клиентов и их отношение.


Сидят на жопе— якобы учёные, а на деле законченные мудаки (паразиты по жизни). Пытаются возвеличиться над толпой и выдумывают разную навороченную хероту: ротопище-задовместилище (клиентоориентированность).

Только за одну такую терминологию, как насмехательство над русским языком (он государственный!) — можно влепить каждому паразиту по два года тюрьмы.

Почему не излагаете мысли просто и понятно?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024