AUP.Ru > Новости   Электронная библиотека   Маркетинговые исследования   Консалтинговые услуги   Тендеры

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
m1ndaction
  Лидогенерация как способ получения новых клиентов для любого бизнеса
СообщениеДобавлено: 07.12.16 13:13 

Зарегистрирован: 07.12.16 12:53
Сообщения: 1
Сфера деятельности: Лидогенерация - привлечение клиентов в любой бизнес
Возможно, многие слышали этот термин – лидогенерация, а кто-то может быть даже сталкивался лично. Направление на российском рынке относительно новое – сформировываться начало лишь в последние 3-4 года. Поэтому зачастую у многих искаженное представление о лидогенерации. Предлагаю разобраться в том, что это и как можно использовать для привлечения новых клиентов в свой бизнес.

Итак, лидогенерация – это получение новых клиентов из интернета или, если дословно, то получение лидов (генерация лидов). Лид – это контакт потенциального клиента. Есть сайт, на который заходят посетители. Если посетителя заинтересовало ваше предложение (может быть он уже готов купить или хочет узнать дополнительные подробности, получить консультацию), то он оставляет на сайте свои контакты, чтобы ваши менеджеры смогли связаться с ним. Обычно для этого на сайте создается форма – типичный ее вид: имя, номер телефона и кнопка «Отправить», наверняка вы неоднократно встречали подобное. Эти оставленные контакты и будут лидом. Понимаете, насколько уже «теплый» или даже «горячий» этот потенциальный клиент? Человек перешел на ваш сайт и его настолько заинтересовал ваш продукт или услуга, что он готов оставить свои контакты. Такая форма связи не единственный вариант – также вы можете опубликовать у себя на сайте ваши номера телефонов и звонки по ним также будут считаться лидами.
Это сама суть лидогенерации – получение новых клиентов через интернет. Но как же получить эту услугу? Поток клиентов вам настраивает специалист – лид-менеджер, который выполняет всю работу по онлайн-продвижению «под ключ».
Но предположим, что вы решили получать клиентов из интернета и не знаете, что есть лидогенерация. Что вы будете делать? Во-первых, начнете искать специалиста, который сделает вам сайт. Хорошо, сайт готов. Но где посетители на нем? Нужно запустить рекламу. Один из самых популярных (но зачастую и дорогих) методов – контекстная реклама. Ищете специалиста для настройки контекста. Хорошо, если вам удастся найти его быстро и это действительно будет специалист. А в противном случае? Будет просто слив денег без результата. Но контекст – это хорошо, а что насчет социальных сетей? Или тизерных? Или еще десятка других источников трафика? Вам нужно по каждому рекламному каналу искать специалиста, обо всем договариваться и все без гарантии результата. Конечно же, это тоже вариант, но сколько занимает времени и сил, чтобы все это контролировать.
А что же в лидогенерации? Вы обращаетесь к одному специалисту – лид-менеджеру, который снимет с вас всю эту головную боль. Поэтому главное преимущество состоит в том, что лидогенерация – это комплексная услуга с оплатой за результат. Лид-менеджер, во-первых, разрабатывает общую стратегию онлайн-продвижения. И только после этого на базе стратегии будет создан продающий сайт, запущены все подходящие для вашей ниши рекламные каналы, произведена аналитика результатов и оптимизация, и тому подобное.
А знаете, что самое интересное в итоге? Вы платите не за что-то непонятное и непредсказуемое, вроде сайта, настройки и показов рекламы, и прочего. Вы платите только за контакты потенциальных клиентов, то есть не за процесс, а за результат. И, повторюсь, это будут качественные лиды, которые приходят именно за вашим продуктом. И это очень важный момент: у настоящего специалиста, лид-менеджера, индивидуальный подход к каждому заказчику: все продвижение настраивается исключительно под ваш продукт.
Иной владелец бизнеса может подумать, что его клиентов в интернете нет и лидогенерация ему не нужна. Но лидогенерация может работать для любого бизнеса. Но есть нюанс: настоящий специалист не будет давать необдуманных обещаний, ведь главное не захватить заказчика любой ценой. Главное – сделать сотрудничества лид-менеджера и владельца бизнеса взаимовыгодным. С лидогенерацией имеет смысл работать, только в том случае, если стоимость лида будет максимально выгодной для вас как владельца бизнеса.
Будут какие-то вопросы – обращайтесь, обсудим как можно применить лидогенерацию именно в вашем бизнесе.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2017