Понятно,
Ладно, отвечаю по пунктам.
Czyan писал(а):
Вот только не понял- а что и кому будут продавать Ваши продажники?
Естественно услугу, а именно страхование грузов перевозимых всеми видами транспорта. Клиентами будут все звенья цепи собственник, перевозчик и получатель груза. Между прочим карго - одна из старейших областей транспортного страхования известна еще при фараонах. Вот это и будем продавать.
Czyan писал(а):
Поднадзорный регион?
С транспортировкой это не так просто определить, может удобнее сказать, что это будет из Москвы куда-нибудь (возможно и за рубеж), или в Москву откуда-нибудь.
Czyan писал(а):
Каким образом оценивается эффективность сейлза?
А здесь с виду просто - выполнение плана (получение определенной суммы страховых премий + заключение долговременных отношений + ведение клиента + много всяких плюсов). Дополнительно обсуждали эту тему здесь:
[...]Этим я ответил на следующие вопросы.
А вот по поводу
Czyan писал(а):
Методы работы и организация работы?
мне и требовалась информация
Генеральная цель у любой компании и любого сейелс-отдела, как Вы понимаете, - получение прибыли. Рынок ныне не заполнен, слишком много перевозчиков и мало страховых компаний занимающих эту нишу.
Вроде ответил на все вопросы.
Задам Вам несколько своих:
Есть у Вас информация по работе с услугами.
Существуют данные по страховому маркетингу.
Какие методы работы были б оптимальны в этой сфере деятельности.
Нужна информация, данные и т.д. В инете я к сожалению не нашел ничего похожего. Может плохо искал, поэтому и обращаюсь за помощью к более опытным сейелс-менеджерам.