Вопросы:
1) КТО принимает Решение в месте покупки - и выбирает этот Продукт?
Мамочки ( 22-35 лет)?
или
Бабушки (55-70 лет) - для внуков?
И те и те? ...Кого больше?
2) В зависимости от того КТО выбирает Продукт - и нужно рисовать упаковку и подбирать Название.
Если мамочки - то название БОНДИ вроде не противоречит их прозападному менталитету.
А вот для бабушек пожалуй не подойдет.
3) Для мамочек скорее подойдет рисунок ребенка (что изображен на упаковке). Но есть проблема - этот рисунок слишком пересекается с кучей прочих продуктов для детей.
Его легко спутать с другими.
Поэтому - я бы предложил лучше подумать над изображением и ЦА.
Для бабушек - может рисунок с ребенком и имеет какие-то аналоги и стереотипы с их воспоминанием-представлением, о том КАК должен выглядет продукт для детей (воспоминания о конфетах "Аленушка" и пр.)
Делая упаковку продукта с расчетеом на мамочек нужно посмотреть отделы с детским питанием. Там много упаковок с рисунками ...
Можно даже пойти по пути "партизанского маркетинга" - скопировать стилистику рисунка с известного рисунка упаковки известного бренда детского питания + повторить их цветовую гамму.
Тогда мамочка увидев ваш Продукт и "импортное" название "БОНДИ" может ПОДСОЗНАТЕЛЬНО решить, что ЭТО продукт ТОГО же известного бренда, которому можно ДОВЕРЯТЬ!!