Здравствуйте! Мне необходимы данные на тему организации рекламной кампании. Важно мнение как владельцев бизнеса, так и людей, работающих не на себя, в том числе вообще не имеющих отношения к рекламе. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, это не займет много времени.
Рассмотрим ситуацию: Вам требуется рекламная услуга.
Вопрос 1. Определите свой статус: А. Частное лицо (требуется разовая услуга, например, вы продаете дом и хотите разместить рекламу на дорожном щите). Б. Собственник бизнеса. В. Наемный специалист, занятый в продвижении.
Вопрос 2. Если вы частное лицо – пропустите этот вопрос. Опишите в двух словах масштаб Вашего бизнеса, например, «Парикмахерская эконом класса», «Сеть мини закусочных», или «Крупная торговая сеть».
Вопрос 3. Итак, Вы планируете рекламную кампанию. При этом Вы можете воспользоваться услугам рекламного агентства, что избавит вас от затрат времени и самостоятельного поиска рекламных площадок, но придется переплатить за агентские услуги. Или же Вы можете войти в систему, содержащую информацию обо всех рекламных возможностях (наружная реклама, Интернет, СМИ и прочее) и, разобравшись в ее работе, самостоятельно найти для себя нужные рекламные площадки, забронировать и оплатить их и иметь возможность управлять ими в любой момент времени, сэкономив при этом на услугах агентства до 10% стоимости рекламы. Какую схему работы Вы бы предпочли: А. Я буду рад сэкономить, постараюсь разобраться в работе системы и организовать рекламную кампанию самостоятельно. Б. Для меня затраты не так важны, главное – быстрота и качество услуги. Я переплачу, но воспользуюсь услугами рекламного агентства.
Большое спасибо!
|