Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
timori
  Стратегия управления в гостиничном бизнесе [?]
СообщениеДобавлено: 10.11.05 12:15 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
ивания туристских групп?

Огромное спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.11.05 14:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
Чего-то чехарда какая-то... :(
А ведь задачи просты- CRM ставить нужно.
У означенной гостинницы большие проблемы со взаимоотношениями с клиентами и если вопрос не решить, то будущее у гостинницы незавидное.
Значит нужно:
/ставить CRM
/элементы ребрэндинга
/усовершенствование системы мотивации персонала
/обучение персонала
/изучение узких мест в работе гостинницы
/усовершенствование бизнес-процессов
/проведение Маркетингового Исследования по предпочтениям клиентов
/контроль качества услуг- с оперативным реагированием
/продвижение гостинницы на рынке
В общем и целом вопрос решается при помощи взятия на работу классного ТОП-менеджера при активном содействии хозяев гостинницы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.11.05 16:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Действительно чехарда :)
Причем тут стратегии?

Добрый день,
подскажите пожалуйста решение следующей задачи:

а) увеличилось число жалоб клиентов на неопрятный вид персонала;
Стратегия взувания. Взуть менеджера по самые уши, чтоб за персоналом следил.

б) сменились поставщики продуктов в ресторан;
Стратегия приготовления. Приготовить еду из новых продуктов. На всякий случай применить стратегию а) по отношению к отделу поставок, чтоб не меняли чего ни попадя.

в) увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось;
Стратегия разбирательства. Разобраться в причинах явления.
Усилить усилия по привлечению новых клиентов

г) в городе ожидается проведение симпозиума;
Стратегия просачивания. Просочиться к организаторам симпозиума, чтоб они были в курсе где народ расселять.

д) увеличилось число разочаровавшихся клиентов;
Смотри стратегии в) и а)

е) другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении;
Стратегия невмешательства если телевидение местное а гостиница обычная
Стратегия рекламы если телевидение местное а гостиница пригородная
Стратегия потирания живота если телевидение национальное (скорее всего конкурент спустит все деньги в телевизор и загнется)

ж) увеличилось продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во время обслуживания туристских групп?
Не понял.... Переведите эту фразу на русский язык (услуги переводов Герл на соседском топике рекламирует)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Стратегия управления в гостиничном бизнесе [?]
СообщениеДобавлено: 10.11.05 17:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
timori писал(а):
.....Какие из стратегий управления обслуживанием должны быть в центре нимания руководитсва гостинницы...........

Стратегия спасения фирмы от банкротства.
Судя по описанию- пора антикризисного управляющего приглашать.....
В противном случае - даже если совсем не загнется, то будет влачить жалкое существование....
А диагноз у болезни один- у тела нет толковой головы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 10.11.05 18:16 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
Пасибо за ответы ;)

Я, честно говоря, думал что это какой-то своеобразный тест ;)
А вчитавшись тоже вижу, что описанная ситуация уж совсем патовая..

Пасиб еще раз! Постараюсь объяснить расклад знакомому, попросившему решить эту задачу ;)
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.11.05 23:04 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Сфера деятельности: Производство
timori писал(а):
Пасибо за ответы ;)

Я, честно говоря, думал что это какой-то своеобразный тест ;)
А вчитавшись тоже вижу, что описанная ситуация уж совсем патовая..

Пасиб еще раз! Постараюсь объяснить расклад знакомому, попросившему решить эту задачу ;)

Эх.... Мне бы Ваши проблемы...
Кто бы мне при приеме на работу такие тесты задал...
А лучше бы все это на самом деле было - вот я развернул бы деятельность...
Чес слово - завидую...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
* * *
Czyan.org: Блог о бизнесе
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 11.11.05 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Чёй-то я так и не понЯл, тест ето ли не тест :shock: Как-то слишком неправильно задан вопрос - его я тоже не понял. Стратегия видимо нужна одна - "стратегия вылезания из положения", которая включает в себя:
1. Пересмотр мотивации персонала + удаление тех, кого замотивировать уже нельзя
2. Пересмотр политики работы с клинтами
2.1. Усиленный контакт с постоянными клиентами + выяснение у них причин постоянства
2.2. Программа приглашения новых клиентов + программа перевода новых в число постоянных, основанные на выясненных у постоянных клиентов причинах постоянства
3. Нанять толкового марктолога + снабдить его полномочиями маркетингового влияния

Кажица все :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 11.11.05 09:52 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
вряд ли устройство на работу, вероятно переаттестация ;)

я вот тут подобрал одну стратегию - "стратегия ухода с рынка" - наиболее подходящая в данной ситуации 8)

небольшой офф: тест на RBC.ru (http://research.rbc.ru/rev_short/1173738.shtml) говорит, что я остаюсь неплохим маркетологом, но на деле я уже мало что помню из теории - оч. неудачный первый опыт работы - один дизайн макетов и секретарство :( да и вообще, весь маркетинг в компании сводится к планированию рекламной кампании.. :( и отдел наш - 2 человека - я и начальница не маркетолог по образованию :(

в общем, хотелось бы восстановить в голове столькими усилиями нажитые в университете знания.
посоветуйте, пожалуйста, подборку книг путевых. так, чтобы сначала обо всем по немногу, а потом уже углубляться в отдельные темы.
актуален ли сейчас котлер? прочитал недавно от а до я - не понравилось, уж совсем превратил ЭТО в бла-бла-бла-покетбук какой-то для незадумчивого чтения в метро..

в общем, рад буду любому совету!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 11.11.05 13:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Сфера деятельности: Маркетинг, маркетинговые исследования
Вооще то Котлер - классика жанра. Плюс Эванс, Траут, Ламбен.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Marketolog.Info
Вернуться к началу
 
 
timori
 
СообщениеДобавлено: 11.11.05 13:46 

Зарегистрирован: 27.12.04 01:20
Сообщения: 45
2 Александр Горшунов: спасибо, Траута и Ламбена уже прошли. С удавольствием почитаю Эванса. А как насчет Друкера?
пс: вы говорили, что готовите книжку, не вышла ли она уже?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2019