Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
pegasus
  Помогите с выбором информационной системы
СообщениеДобавлено: 12.11.05 13:40 

Зарегистрирован: 12.11.05 13:39
Сообщения: 1
Здраствуйте!

Мы хотим повысить прозрачность деятельности сотрудников нашей компании с целью повысить продажи, пытаемся решить этот вопрос при помощи информаионных технологий.

К нам приходил консультант и предлагал вот это решение "Бизнес Администратор" ([...])

Посоветуйте, стоит ли внедрять подобного рода систему? Какова может быть эффективность? Может быть кто-то использует аналогичные решения в своей практике?

Заранее, спасибо!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.11.05 17:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
В общем и целом все описанное можно сделать на базе любой системы электронного документооборота (СДОУ).
Не работая с системой трудно делать выводы о ее функционале- но...
Продукт неизвестен- сам продавал СДОУ, неоднократно бывал на выставках типа SofTool и DocFlow - там ентой софтины не видел.
Пообщайтесь с другими представителями этого семейства - их много.
/1-С: Архив [...]
/ACMIS [...]
/Documentum [...]
/IBS [...]
/Intelcross [...]
/IT-Inco [...]
/i-комплекс /ПО Комплектсервис/ [...]
/АйТи [...]
/АНД Проджект [...]
/Галактика [...]
/Гарант Интернэшнл [...]
/Инталев [...]
/ИнтерТраст [...]
/Кодекс: Документооборот [...]
/Лоция Софт [...]
/НТЦ ИРМ [...]
/Оптима [...]
/СофтИнтегро [...]
/Электронные офисные системы [...]
/Электронный архив [...]
Выше я привел как разработчиков СДОУ, так и внедренцев и консалтеров. Обратитесь к ним.
Но... Лично я не доверяю системам подобного уровня, которые продаются через Интернет-порталы. Этот не тот способ продвижения. И Вам не советую - говорит о слабом функционале ПО, некачественной поддержке и продвижении а`ля Game&Video.
Само внедрение СДОУ является сложным процессом, в ходе которого все бизнес-процессы организации сперва структурируются, а потом полностью переписываются.
Вы ведь не антивирус покупаете.
______________
8) Если нужно дешево и сердито- изучите Outlook, Excel и Access.
Они вполне могут реализовать все перечисленное в продукте "Бизнес-администратор".

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 14.11.05 14:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Во первых надо знать размер предприятия, вид деятельности, сколько есть денег и на сколько профессиональный персонал в ИТ службе.
А вообще может я крамолу скажу но внедрять электронный документооборот, если бумажный документооборот не исчерпал себя и может даже не был опробован - это опасно "если широко шагать, штаны можно порвать". :)
У меня есть опыт общения с такими системами и как внедряющего и даже как разрабатывающего. так что я могу сказать много полезного, но надо иметь больше исходных данных.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.11.05 21:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Перечислю некоторые важные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе системы автоматизации - в нашем случае СДОУ.
Критерии выбора:
/Насколько полно система соответствует стандартному набоу функций
/Как она впишется в существующую инфраструктуру предприятия
/Каким образом можно будет решать с ее помощью различные прикладные задачи

Требования к функционалу:
Функциональность системы- это набор функций, который в совокупности составляет картину о ее реальном предназначении.
/Ведение карточки документа. Карточки настраиваются согласно требованиям конкретной организации.
/Выписка/возврат документов. Функция предназначена для работы с документом вне организации - напрмер при отсылке договора в другие организации.
/Создание и редактирование документов
/Версионность документов, управление версиями.
/История работы над документом- подготовка сводных отчетов.
/Поиск по атрибутам документа и по тексту (содержанию).

Совместимость:
/Система должна быть простой в настройке и конфигурировании.
/Простота администрирования системы, кто возьмет на себя функции администратора.
/Как будет осуществляться интеграция нового продукта с базовыми сервисами ОС- по защите, спискам доступа и т.д.
/Совместимость с третьими продуктами.
/Развитие системы, ее модификация.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.11.05 22:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Система требований, предъявляемых к СДОУ крупными корпоративными клиентами:
/система автоматизации делопроизводства и документооборота, основанная на отечественных стандартах и нормах, практике организации учета документов и контроля исполнения поручений в организациях различных типов и представляющая разные уровни функциональности для различных категорий сотрудников;
/корпоративное хранилище (архив) электронных документов, обеспечивающий надежную защиту документов от несанкционированного доступа, возможность поиска по текстам документов с учетом языковой морфологии, пролтоколирование и аудит действий пользователей, связанных с доступом к документам;
/система автоматизированной поддержки деловых процессов организации, реализующая возможность проектирования и управления предопределенных маршрутных (workflow) схем обработки документов.

Ключевые характеристики:
/Полноценная поддержка задач делопроизводства
/Соответствие нормам отечественного делопроизводства
/Гибкость и адаптивность
/Перспективная архитектура - клиент-сервер на базе СУБД Microsoft или Oracle, трехзвенная архитектура со специализированным WEB-сервером приложений, обеспечивающим возможность удаленного доступа к информации системы через Internet
/Интеграция с системами электронной почты
/Интегрируемость и открытость
/Подсистема безопасности, поддерживающая инфраструктуру открытых ключей- ЭЦП - Электронная Цифровая Подпись.
/Подсистема сканирования и работы с приложениями.
/Поддержка XML- позволяет строить территориально-распределенные системы документооборота, объединяющие в единое информационное пространство множество локальных систем электронного документооборота, построенных на различных программных платформах.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
LELJA
 
СообщениеДобавлено: 12.07.06 15:39 

Зарегистрирован: 18.04.06 11:13
Сообщения: 9
уважаемый pegasus!
имхо вам нужно внедрять систему управления проектами. Там можно распределять функции между исполнителями и постоянно контролировать исполнение, вносить коррективы.
Вернуться к началу
 
 
DEmon312
 
СообщениеДобавлено: 06.11.06 23:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.06 20:11
Сообщения: 63
Поддержу Flagman, если у Вас не поставлена бумажная система, ни в коем случае не внедряйте электронную, можете начинать со служб, и тогда советы Czyan Вам подойдут, но это несет образование сотрудников в сфере ИТ, а это замедлит работу (проверено). Если у Вас полность поставлено бумажное делопроизводство, то ищите систему которая просто заменит ее (бумажную). На это потребуется от 1 до 10 лимонов и пара лет. Но результат будет хороший.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.11.06 01:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
DEmon312
Ну насчет 1...10 млн. и пары лет Вы загнули.
За такие деньги внедряются проекты в Лукойле или МНС.
На обычном предприятии все скромнее: СДОУ 20 рабочих мест на базе Lotus Domino обойдется в сотню-другую тысяч рублей.
А есть решения гораздо более дешевые: например, 1-С:Архив.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
DEmon312
 
СообщениеДобавлено: 07.11.06 20:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.06 20:11
Сообщения: 63
Czyan
Я привел конкретные цифры, и там стоят две крупные компании и внедряют полный мониторинг на всех уровнях, фирма будет насчитывадб джо 360 человек и заниматься производством сложнейших деталей
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 07.11.06 21:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
DEmon312
Я очень рад за Вас.
Но нужно учитывать особенности потенциальных клиентов (и их возможности) - если они СДОУ выбирают при помощи Форума.
8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023