Можно и к юристам.
Хотя я имел ввиду скорее специалистов другого рода - СБ-шники- есть детективные агентства, специализирующиеся на подобных вещах.
Одновременно стоит пробить и маркетинговую составляющую проекта.
Стоит внимательно выслушать продавца- почему он продает- и проверить его версию.
Проверить на наличие подводных камней- прерогатива СБ.
Наличие наездов со стороны властей, не претендует ли третья сторона на землю или здание.
Наличие факторов, которые в ближайшем будущем могут сделать невозможной работу в данном месте в данном качестве.
К примеру- у Вы покупаете завод, а через год по территори предполагается проложить трассу или рядом построят парк, а Ваш завод попадет в природоохранную зону.
Или какое-то влиятельное лицо захотело данную землю...
Или на данной территории крайне проблематично проложить коммуникации....
Или это высоко криминогенная зона...
Или данного рода бизнес себя изжил- и его "сливают"- потому как продукт уже не нужен на рынке...
Подобных нюансов накопать можно много- здесь юрист, СБ-шник и маркетолог должны работать в связке.
_________________ Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
|