Уважаемые коллеги, хотелось бы узнать ваше мнение касательно следующей проблемы:
Существует организация, которая занимается производством и реализацией книжной продукции. Отслеживается полный цикл, так сказать, начиная от редактирования рукописей авторов (конечно вместе с авторами
) и заканчивая поставками клиентам готовой продукции.
Специфика данного рынка (да я думаю, что и не только данного) показывает, что в первом квартале каждого года продажи резко падают. Связано это в первую очередь с отсутствием денежных средств у клиентов после закрытия года. Учебные заведения вообще сидят без копейки (возможно не все) из-за того, что потратили все деньги перед сентябрём.
Всвязи с чем встала объёмная задача по разработке системы мероприятий для сглаживания финансового дефицита 1-го квартала.
Поскольку, можно сказать, что я на фирме новый человек (работаю 3 месяца) поэтому довольно сложно смоделировать весь процесс решения данной задачи.
Мне видится это следующим образом:
1. Изучение финансовых потоков.
Для поиска возможных способов снижения издержек
2. Изучение ныне существующей системы скидок
Для внесения необходимых корректив
3. Реклама и PR
Здесь существует противоречие- денег в 1-м квартале и так мало, поэтому тратиться на, возможно, неэффективную рекламу нет смысла.
Возможно здесь чего-то не хватает, возможно стОит раскрыть данные пункты шире, так или иначе интересуют все мнения.
Также интересует, исходя из практики, какие мероприятия позволяют сгладить финансовый дефицит (можно в приват, если секретная информация
).