Пикалова Дарья писал(а):
.....Да сколько ж загрузка-то шла? Вы извените, я на выделенке сижу, у меня проблем с этим нет... А предвосхищая лекцию о том, что и моя ЦА может с телефоном мучиться, расскажу старый анекдот:"Автоответчик компании Х:"Если вам нужен отдел продаж, перейдите в тоновый набор и наберите 777, если вам нужен отдел маркетинга, наберите 666, если вам нужен отдел рекламы, наберите 555, если у вас такой древний телефон, что у вас нет тонового набора, то как клиент вы нас не интересуете"...
Знаете, у меня 70% клиентов по всему СНГ на модеме сидит. Как и я.
Ну нет возможности у провайдера!
Хотя некоторые вообще интернета не имеют...
Зато заказывают комплексы оборудования по 70-80 000 Euro...
Или Вы клиентов фильтруете по принципу наличия быстрого канала?
Комментарий к анекдоту: хорошего сейлза не интересует модель телефона клиента (в т.ч. и его наличие). Главное- чтобы человек имел вопросы, за нахождение ответов на которые он был готов платить.
Для меня важно, чтобы человек купил нужное ему оборудование у меня, а его отношения с ИТ-технологиями, интернетом, компьютерами и т.п. меня не парят. Но это личный выбор каждого....
У меня клиент один- из Карелии - купил автоматизацию завода на 280 000 $. Так у него не то что, интернет или сотовая связь - у него обычный телефон значительную часть года не работает. Я ему документы курьером посылал. Во так.