Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
kilya
  Отдел маркетинга в нефтебизнесе
СообщениеДобавлено: 01.12.05 12:40 

Зарегистрирован: 01.12.05 12:25
Сообщения: 1
Столкнулась с проблемой формирования отдела. Сразу оговорюсь, что ниже читала единтичную тему, но здесь несколько специфичный момент. Отдел на нефтеперегонном заводе, реализацией нефтепродуктов только начинаем заниматься и то только на экспорт (до этого момента продажей продукции занимались только давальцы), в основном отдел занимается анализом рынка, прогнозом цен (а вернее поиском по интернету цен то там, то тут) и подписывает документы отделов сбыта на покупку всякой ерунды вплоть до скрепок. Встал вопрос о написании консолидированного отчета кто чем занимается, но я хочу под эту малину провести как бы объяснительную работу вообще ЧЕМ должны мы заниматься, расписывая вообще понятия маркетинга, его цели, задачи и как всегда стал вопрос с чего начать, как оттолкнуться. Вообщем мук первой строки. Может у кого есть какие мысли? ссылки на сайты о концепции маркетинга в нефтебизнесе? контакты кто мог б знать с чего начать?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 13:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... При любых раскладах почетная обязанность ОМ - мониторить рынок по всем параметрам.
Отдел сбыта - при експорте нужно формировать исходя из следующих соображентй:
1. Кол-во стран куда продается
2. Структура сбыта (или это парочка крупных бензотрейдеров в стране или десяток операторов рынка)
Желательно поставить структуру так, чтоб один человек мог заниматься в одной стране одним сегментом.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Mihael
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 13:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.10.05 15:40
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Начинате с цели. А цель, в любом случае, повышение (обеспечение) эффективности управления активами компании.
Потом постановка задачи.
А уж затем обязанности.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 23:18 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Блин...
Да купите книгу по стратегическому маркетингу и бессовестно ее перепишите - все это наша работа. :)
Начиная от исследований рынка, количества тараканов в головах потребителей, анализ тенденций рынка, законодательства, техники, продвижения продукта и заканчивания продажей всего, чего продвигаете.
Только уж сильно не наглейте- сильно умные маркетологи пугают руководство - они тогда особенно остро свою неполноценность чувствуют. 8)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023