"Почему я делаю упор не на руководителей. а на рядовых консультантов" - никто не говорит, что их не нужно охмурять (только удовольствие может быть весьма дорогое, ведь по пристойному магазимну может бродить до 10-ти консультантов). Помниться месяца три-четыре назад тут на форуме этот вопрос обсуждался относительно стимулирования продавцов в аптеках и все пришли к единому мнению, что дело нужное.
А вот стимулировать вождей надобно по причине: они имеют влияние на продавцов, это раз, они принимают решение по удалению группы товаров из ассортимента, это два.
Независимо от статуса директора (собственник или наемный работник) - ласковое слово и кошке приятно, а уже метод стимулирувания (3 %, почетная гнрамота, мерс в подарок) выбирается в каждом конкретном случае и подгоняется под политику стимулирования фирмы.
_________________ С уважением, Александр Горшунов
|