Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
ЛаКрИ
  Обучение организации
СообщениеДобавлено: 12.12.05 23:53 

Всем добрый день!
Я учусь на первом курсе, на менеджера. Сейчас к зачету надо подготовить презентацию на тему "Менеджер 21 века", и оч нужна помощь.
Вопрос касается обучения организации:

-Как определить, чему обучаться, на что в первую очередь обратить внимание?
-Как обучать (какой способ выбрать: тренинги, курсы повыш. квалификации и т.д.)?
и -Как использовать результаты (т.е. как отобрать те новые знания, которые помогут развитию этой фирмы. Т.е. может проводятся какие-то собрания, устраивается конкурс проектов и т.д. )?

:roll: Заранее спасибо...

Александр Горшунов

СообщениеДобавлено: 13.12.05 13:01 
Ведущий консультант

Лакри! Включи поиск на форуме. Помнится с месяц назад проблема менеджер века уже обсуждалась и там весьма пристойно расписали его характеристики. Можно брать, раскрашивать и презентовать

Алексей Катаев

СообщениеДобавлено: 13.12.05 13:46 
Администратор

Вот тема
Менеджер 21в. в сфере информационных технологий [...]

ЛаКрИ

СообщениеДобавлено: 13.12.05 17:32 

:) спасибо, но как бы тема-темой, но собственно до самой персоны менеджера мы не дошли.
По идее у презентации есть 4 части:
- Тенденции в современном менеджменте (3 надо было выделить, на свой вкус)
- Ситуация, в которой находится сегодня менеджер (вытекает из одной из тенденций - проблема, какие вопросы и т.п.)
- Решение ситуации
- Собственно, персона менеджера.

Вот последний пункт у нас отпал, осталось работать с тремя первыми.

В качестве одной из тенденций я взяла постоянное развитие организаций. Проблема - каким образом этого достичь ,как идти в ногу со временем и не оставаться конкурентноспособным. Одно из решений - часть стратегического менеджмента - обучение организации.
Вот и касательно обучения и нужно мне разобраться. Сейчас, к сожалению, не очень получается.