inflation писал(а):
Информация - это не контент, это цифры и идентификатор торгового агента. Для контентного чтива - люди читают журналы посещая заточенные под Это ресурсы.....
Контент - это информационное наполнение ресурса.
Очень важна форма его исполнения, язык, оформление, удобочитаемость, соответствие интересам ЦА, содержание.
Сайтов с качественным контентом не так много.
Пример -
[...] -отвратительный контент.
В данном контексте "Контент" - более общее понятие, чем "Информация", т.к. включает помимо содержания еще и форму.
inflation писал(а):
Обеспечить ликвидность... то о чем вы пытались сказать, тоже можно и не очень сложно собственно.
А клиенты откуда возьмутся на ресурсе?
По мановению волшебной палочки?
Их ведь нужно привлекать.
А ведь они на каких-то порталах уже работают и могут не видеть необходимости начинать работать с Вами. Значит их нужно будет мотивировать....
Это чисто работа отдела продаж и отдела маркетинга и рекламы.
Сам факт создания интернет-ресурса, регистрация его в каталогах и продвижение в сети не означает, что даже через год сайт начнет хотя бы окупать себя.